ООО «Нафта-Москва» планирует стать инвестором реконструкции морского порта Махачкала
ООО «Нафта-Москва», принадлежащая Сулейману Керимову, планирует стать инвестором реконструкции ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт». Об этом шла речь на рабочем совещании по вопросам функционирования транспортных предприятий республики, которое провел президент Дагестана Магомедсалам Магомедов, говорится в сообщении пресс-службы главы республики.
Как рассказал Магомедсалам Магомедов, ситуация, сложившаяся с морским торговым портом, вызывает тревогу. В настоящее время предприятие имеет большую задолженность, при этом снижены объемы грузооборота.
«Нас такое положение не может устраивать. Транспортные артерии республики, с учетом геополитического положения Дагестана, должны функционировать эффективно. У нас есть и морской, и авиационный, и железнодорожный, и автомобильный транспорт, а это, как известно, кровеносная система всей экономики. Мы хотим, чтобы эти предприятия были в числе ведущих, значит, необходимо найти решение, как улучшить их работу», - заявил глава Дагестана.
Председатель совета директоров ООО «Нафта-Москва» Олег Липатов, присутствующий на совещании, отметил, что махачкалинский порт сейчас является единственным не акционированным портом в России. «Нафта-Москва» оказывает помощь дирекции Махачкалинского морского торгового порта по подготовке предприятия к акционированию. В дальнейшем также предполагается его передача в собственность республики на условиях частно-государственного партнерства.
Махачкала - каспийский порт России, расположенный на западном побережье Каспия в республике Дагестан. Стивидорную деятельность в порту ведет ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт». Грузооборот предприятия за 2010 год снизился на 7,8% к 2009 году – до 4,86 млн тонн.
Как рассказал Магомедсалам Магомедов, ситуация, сложившаяся с морским торговым портом, вызывает тревогу. В настоящее время предприятие имеет большую задолженность, при этом снижены объемы грузооборота.
«Нас такое положение не может устраивать. Транспортные артерии республики, с учетом геополитического положения Дагестана, должны функционировать эффективно. У нас есть и морской, и авиационный, и железнодорожный, и автомобильный транспорт, а это, как известно, кровеносная система всей экономики. Мы хотим, чтобы эти предприятия были в числе ведущих, значит, необходимо найти решение, как улучшить их работу», - заявил глава Дагестана.
Председатель совета директоров ООО «Нафта-Москва» Олег Липатов, присутствующий на совещании, отметил, что махачкалинский порт сейчас является единственным не акционированным портом в России. «Нафта-Москва» оказывает помощь дирекции Махачкалинского морского торгового порта по подготовке предприятия к акционированию. В дальнейшем также предполагается его передача в собственность республики на условиях частно-государственного партнерства.
Махачкала - каспийский порт России, расположенный на западном побережье Каспия в республике Дагестан. Стивидорную деятельность в порту ведет ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт». Грузооборот предприятия за 2010 год снизился на 7,8% к 2009 году – до 4,86 млн тонн.