Напомним, ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» начали работу 26 ноября 2010 года, войдя в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited. За время работы в Татарском проливе ледокол «Адмирал Макаров» провел 7 груженых танкеров и 6 в балласте. Ледокол «Красин» осуществил по 7 таких проводок. Самой протяженной оказалась проводка танкера «Виктор Конецкий» 9 марта 2011 года, которую осуществил ледокол «Адмирал Макаров». Ее протяженность составила 172 мили.
Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» прибудут в порт приписки Владивосток 3 апреля 2011 года. Оба ледокола ожидают ремонтные работы в доках Славянского судоремонтного завода.
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» является судоходной компанией и перевозчиком навалочных и генеральных грузов. Морские перевозки флота пароходства, состоящего из 67 судов суммарным дедвейтом более 900 тыс. тонн, охватывают практически весь мировой океан.