Судно построено на верфи Бешикташ (Ялова, Турция). Отличительной особенностью судов проектов, по которым строятся танкеры для «Палмали», является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6 м. Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков составляет более 8 тыс. куб. м, дедвейт в море - 7103 тонны при осадке 4,6 м, в реке при осадке 3,6 м - 4706 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узла. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
Всего в третьей серии должно быть построено 10 судов (в контракте 5 плюс 5 в опционе). Известно, что в первой серии «Армад» было также 10 танкеров, во второй - 5 судов.
Группа компаний «Палмали» специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. Объем перевозок нефтеналивных грузов по внутренним водным путям России судами «Палмали» в 2010 году превысил 4,5 млн тонн. Перевозки нефтепродуктов осуществлялись судоходной компанией в Волго-Донском и Азово-Донском бассейнах. Кроме того, «Палмали» в 2010 году приступила перевозкам нефти с введенного в эксплуатацию морского перевалочного комплекса «Ю. Корчагин» в северной части Каспийского моря. «Палмали» является генеральным перевозчиком нефтяных компаний SOCAR (Азербайджан), «ЛУКОЙЛ» (Россия) и на южном направлении.