«Севмаш» и итальянская Fincantieri рассматривают возможность сотрудничества в ходе обустройства месторождений на морском шельфе
ОАО «ПО «Севмаш» (Северодвинск, Архангельская область) и итальянская Fincantieri рассматривают возможность совместной деятельности в области обустройства месторождений на морском шельфе. Как говорится в сообщении пресс-службы российского предприятия, с такой целью представители Fincantieri посетили верфи «Севмаша».
Делегация во главе с управляющим директором судостроительного завода Риналдо Маринони осмотрела все основные производственные цехи предприятия, гидроузел и лабораторию НИТИЦ.
После экскурсии состоялись переговоры, с российской стороны их возглавил главный инженер предприятия Алексей Алсуфьев. По итогам совещания определился ряд совместных проектов, которые компании будут разрабатывать.
Fincantieri (Италия) специализируется на строительстве круизных судов, специализированных контейнеровозов, а также военных кораблей.
Судостроительный завод «Севмаш» создан в 1936 году. С 1939 года на «Севмаше» построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, из них 128 – с ядерной энергетической установкой. С 1990 года построено более 100 гражданских судов различного класса и назначения (буксиры, мини-балкеры, понтоны, баржи, рыборазводные заводы) для иностранных заказчиков. Приоритет в выпуске гражданской продукции отдан проектам освоения месторождений нефти и газа на шельфе Арктики.
Делегация во главе с управляющим директором судостроительного завода Риналдо Маринони осмотрела все основные производственные цехи предприятия, гидроузел и лабораторию НИТИЦ.
После экскурсии состоялись переговоры, с российской стороны их возглавил главный инженер предприятия Алексей Алсуфьев. По итогам совещания определился ряд совместных проектов, которые компании будут разрабатывать.
Fincantieri (Италия) специализируется на строительстве круизных судов, специализированных контейнеровозов, а также военных кораблей.
Судостроительный завод «Севмаш» создан в 1936 году. С 1939 года на «Севмаше» построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, из них 128 – с ядерной энергетической установкой. С 1990 года построено более 100 гражданских судов различного класса и назначения (буксиры, мини-балкеры, понтоны, баржи, рыборазводные заводы) для иностранных заказчиков. Приоритет в выпуске гражданской продукции отдан проектам освоения месторождений нефти и газа на шельфе Арктики.