Судно предполагается сдать заказчику в августе-сентябре 2011 года. Оно предназначено для перевозки бурового раствора, шипучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательных операциях и тушения пожаров на нефтедобывающих платформах в Северной Атлантике. Проектантом судна является Vik-Sandvik AS (Норвегия). Классификационное общество - DNV. Флаг Норвегия. Длина судна составляет 85 м, осадка 7 м, дедвейт 5 тыс. тонн. Скорость хода 16 узлов.
По словам генерального директора судостроительного предприятия Андрея Фомичева, примерная стоимость судна составляет 40 млн евро. Это второе судно, построенное заводом для данной компании. На данный момент законтрактовано строительство третьего судна, а также ведутся переговоры о строительстве четвертого.
Руководитель предприятия также отметил, что «Северная верфь» в настоящее время обеспечивает все линейки судов для обслуживания нефтедобывающих платформ в Норвегии.