«Очередная проверка т/х «Нева Люкс» инспектором ЦП СПК на предмет определения фактического дедвейта после погрузки на нефтебазе состоялась 16 марта с/г в 15.05 (мск). На основании акта снятия осадок судна и фотографии, а также объяснений инспектора Н.В.Ермолова, перегруза т/х «Нева Люкс» установлено не было. Грузовая марка не была утоплена. Таким образом, факт перегруза т/х «Нева Люкс» 16 марта 2011 года у причала СВ-14 не подтверждаем», - говорится в письме.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в Северо-Западное управление Госморречнадзора и ФГУ «АМП «Большой порт Санкт-Петербург» участником рынка бункеровки Санкт-Петербурга направлено письмо, в котором отмечается, что 11.25 (мск) 16 марта 2011 года танкер «Нева Люкс», ошвартованный у причала CВ-14, имел перегруз. Установленная грузовая марка находилась ниже поверхности воды, визуально не просматривалась.
Напомним, в начале 2011 года заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса России (Ространснадзор) Владимир Попов обязал капитанов морских портов и начальников территориальных управлений Госморречнадзора взять на особый контроль работу всех однокорпусных танкеров-бункеровщиков, получивших ограничения по дедвейту в связи с требованиями Правила 21 международной конвенции МАРПОЛ.
Владимир Попов обязал обо всех нарушениях грузовой марки незамедлительно информировать Ространснадзор, Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр. Органам классификации поручено принимать незамедлительные меры по приостановке и аннулированию классификационных документов на судах нарушителях.