Мининфраструктуры Украины намерено законодательно оформить условия привлечения инвестиций в порты
Министерство инфраструктуры Украины намерено законодательно оформить условия для привлечения инвесторов в порты. Как говорится в сообщении министерства, подготовка всех необходимых нормативно-правовых актов будет ускорена.
В частности, речь идет о принятии уже в текущем году закона «О морских портах Украины», закона «О судоходстве на внутренних водных путях» и внесение соответствующих изменений в Кодекс торгового мореплавания.
«Мы создадим прозрачные и понятные инвестору правила игры, поскольку без них развивать отрасль и конкурировать невозможно. Правила должны быть одинаковы для всех. Я прошу всех забыть о конкуренции между государственными и частными предприятиями. У нас одна цель, которая перед нами поставлена президентом - это создание мощного транзитного государства, масштабное развитие инфраструктуры», - подчеркнул первый заместитель министра инфраструктуры Константин Ефименко во время совещания с руководителями портов и представителями частного бизнеса морской отрасли.
При этом подчеркивается, что позиция Министерства инфраструктуры о правах собственности на причалы и акватории портов остается неизменной.
В частности, речь идет о принятии уже в текущем году закона «О морских портах Украины», закона «О судоходстве на внутренних водных путях» и внесение соответствующих изменений в Кодекс торгового мореплавания.
«Мы создадим прозрачные и понятные инвестору правила игры, поскольку без них развивать отрасль и конкурировать невозможно. Правила должны быть одинаковы для всех. Я прошу всех забыть о конкуренции между государственными и частными предприятиями. У нас одна цель, которая перед нами поставлена президентом - это создание мощного транзитного государства, масштабное развитие инфраструктуры», - подчеркнул первый заместитель министра инфраструктуры Константин Ефименко во время совещания с руководителями портов и представителями частного бизнеса морской отрасли.
При этом подчеркивается, что позиция Министерства инфраструктуры о правах собственности на причалы и акватории портов остается неизменной.