«Волжское пароходство» готовит к открытию грузовой навигации 75 большегрузных судов
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» готовит к открытию грузовой навигации 2011 года 75 большегрузных судов (73 теплохода проекта «Волго-Дон» и 2 новых теплохода проекта RSD 44), а также 43 буксира-толкача и 78 единиц несамоходного флота (барж). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В соответствии с требованиями Российского речного регистра, на 12 теплоходах проекта «Волго-Дон» и 11 судах буксирного флота выполняется средний ремонт. Суда ремонтируются на заводе «Борремфлот» (Нижегородская область), на Городецком судоремонтном заводе (Нижегородская область), на «Вознесенской ремонтно-эксплуатационной базе флота» (Ленинградская область), а также на заводах в Балаково (Саратовская область), Аксае (Ростовская область), Волжском (Волгоградская область) и Ахтубинске (Астраханская область).
Текущий ремонт механизмов остальных сухогрузов и буксиров-толкачей проводится силами экипажей на базах технического обслуживания флота пароходства. Все теплоходы должны быть готовы к открытию навигации Волжского пароходства на нижней Волге в конце марта.
Кроме этого, в навигацию 2011 года приступят к работа новые речные теплоходы проекта RSD-44 «Капитан Рузманкин» и «Капитан Загрядцев», которые будут перевозить грузы в Южном и Северном бассейнах. В настоящее время на Окской судоверфи, где строятся теплоходы, экипажи новых судов готовят оборудование и механизмы к работе.
Суда проекта RSD44 грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн имеют длину 140 м и ширину 16,8 м, что позволит эксплуатировать их в Волго-Донском канале, в том числе по «старой» ветке Кочетовского шлюза. Сухогрузы высотой 8 м смогут проходить под мостами на реках России без их разводки.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
Флот судоходной компании составляет 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2009 года было перевезено 4,5 млн тонн грузов и 359 тысяч пассажиров. В навигацию 2010 года работали 188 грузовых судов: 72 теплохода типа «Волго-Дон», теплоход «Омский», 49 буксиров-толкачей и 66 сухогрузных секций. Объем перевозок грузов судами пароходства по внутренним водным путям России в навигацию 2010 года (с 1 апреля по 1 декабря) составил 5,5 млн тонн грузов, что на 21% превышает показатель прошлого года.
В соответствии с требованиями Российского речного регистра, на 12 теплоходах проекта «Волго-Дон» и 11 судах буксирного флота выполняется средний ремонт. Суда ремонтируются на заводе «Борремфлот» (Нижегородская область), на Городецком судоремонтном заводе (Нижегородская область), на «Вознесенской ремонтно-эксплуатационной базе флота» (Ленинградская область), а также на заводах в Балаково (Саратовская область), Аксае (Ростовская область), Волжском (Волгоградская область) и Ахтубинске (Астраханская область).
Текущий ремонт механизмов остальных сухогрузов и буксиров-толкачей проводится силами экипажей на базах технического обслуживания флота пароходства. Все теплоходы должны быть готовы к открытию навигации Волжского пароходства на нижней Волге в конце марта.
Кроме этого, в навигацию 2011 года приступят к работа новые речные теплоходы проекта RSD-44 «Капитан Рузманкин» и «Капитан Загрядцев», которые будут перевозить грузы в Южном и Северном бассейнах. В настоящее время на Окской судоверфи, где строятся теплоходы, экипажи новых судов готовят оборудование и механизмы к работе.
Суда проекта RSD44 грузоподъемностью 5,5 тыс. тонн имеют длину 140 м и ширину 16,8 м, что позволит эксплуатировать их в Волго-Донском канале, в том числе по «старой» ветке Кочетовского шлюза. Сухогрузы высотой 8 м смогут проходить под мостами на реках России без их разводки.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
Флот судоходной компании составляет 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2009 года было перевезено 4,5 млн тонн грузов и 359 тысяч пассажиров. В навигацию 2010 года работали 188 грузовых судов: 72 теплохода типа «Волго-Дон», теплоход «Омский», 49 буксиров-толкачей и 66 сухогрузных секций. Объем перевозок грузов судами пароходства по внутренним водным путям России в навигацию 2010 года (с 1 апреля по 1 декабря) составил 5,5 млн тонн грузов, что на 21% превышает показатель прошлого года.