РЖД предлагает принять решение о господдержке мероприятий по развитию подходов к порту Усть-Луга с 2012 года
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает принять решение о государственной поддержке с 2012 года реализации проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива». Такое заявление сделал первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, выступая 16 марта на выездном совещании по вопросам развития морского торгового порта Усть-Луга, прошедшего под председательством заместителя председателя правительства России Сергея Иванова, сообщает пресс-центр РЖД.
Указанный проект включен в подпрограмму «Железнодорожный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Его финансирование в 2010-2012 годах предусматривалось за счет инвестиционной составляющей в тарифах на перевозки в объеме 46,2 млрд руб. Однако в связи с тем, что инвестиционная составляющая в железнодорожных тарифах не введена, компания инвестирует средства из своих источников в пределах имеющихся ограниченных возможностей.
Как заявил Вадим Морозов, в 2012 году ОАО «РЖД» будет инвестировано около 36% сметной стоимости указанного комплексного проекта, что составит около 44 млрд руб. При этом объем затрат, предусмотренных параметрами инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» на 2012-2013 годы, составляет 9,1 млрд и 5 млрд руб. соответственно.
Таким образом, к 2014 году ОАО «РЖД» сможет реализовать проект менее чем наполовину, что позволит обеспечить пропуск в морской порт Усть-Луга максимум 46 млн тонн грузов, говорится в пресс-релизе. Дефицит средств на реализацию проекта в необходимых масштабах превышает 25 млрд рублей, в том числе в 2012 году — 11,5 млрд руб., в 2013 году — 13,4 млрд руб. При их изыскании ОАО «РЖД» сможет обеспечить пропуск в 2014 году до 70 пар поездов в сутки или до 77 млн тонн грузов в год и максимально приблизиться к согласованным параметрам работы.
Напомним, накануне в порту Усть-Луга состоялось совместное рабочее совещание заместителей председателя правительства России Сергей Иванов и Игоря Сечина по вопросам развития инфраструктуры порта.
Ссылка по теме:
Указанный проект включен в подпрограмму «Железнодорожный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Его финансирование в 2010-2012 годах предусматривалось за счет инвестиционной составляющей в тарифах на перевозки в объеме 46,2 млрд руб. Однако в связи с тем, что инвестиционная составляющая в железнодорожных тарифах не введена, компания инвестирует средства из своих источников в пределах имеющихся ограниченных возможностей.
Как заявил Вадим Морозов, в 2012 году ОАО «РЖД» будет инвестировано около 36% сметной стоимости указанного комплексного проекта, что составит около 44 млрд руб. При этом объем затрат, предусмотренных параметрами инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» на 2012-2013 годы, составляет 9,1 млрд и 5 млрд руб. соответственно.
Таким образом, к 2014 году ОАО «РЖД» сможет реализовать проект менее чем наполовину, что позволит обеспечить пропуск в морской порт Усть-Луга максимум 46 млн тонн грузов, говорится в пресс-релизе. Дефицит средств на реализацию проекта в необходимых масштабах превышает 25 млрд рублей, в том числе в 2012 году — 11,5 млрд руб., в 2013 году — 13,4 млрд руб. При их изыскании ОАО «РЖД» сможет обеспечить пропуск в 2014 году до 70 пар поездов в сутки или до 77 млн тонн грузов в год и максимально приблизиться к согласованным параметрам работы.
Напомним, накануне в порту Усть-Луга состоялось совместное рабочее совещание заместителей председателя правительства России Сергей Иванов и Игоря Сечина по вопросам развития инфраструктуры порта.
Ссылка по теме:
В порту Усть-Луга сохранилась масса проблем, связанных с транспортной инфраструктурой, - Сергей Иванов (фото) >>>>