Игорь Сечин подверг критике систему безопасности на терминале «Роснефтьбункер» в порту Усть-Луга (фото)
Вопросы противопожарной безопасности на нефтепродуктовом терминале ОАО «Роснефтьбункер» в порту Усть-Луга (Ленинградская область) требуют усиленной проработки. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом заявил сегодня в ходе рабочего совещания в порту Усть-Луга заместитель председателя правительства России Игорь Сечин.
В частности, говоря о начале эксплуатации нефтепродуктового терминала в тестовом режиме, он подверг критике систему противопожаной безопасности ОАО «Роснефтьбункер». «У вас стоит танкер. А почему нет пожарной машины? Я не видел. Она что покурить поехала? И проход свободный нужно обеспечить (к причалу). К вам много вопросов», - сказал он, обращаясь к генеральному директору «Роснефтьбункера» Константину Хамлаю.
Кроме того, он упомянул о необходимости усиления контрольно-пропускного режима на терминале и большего внимания вопросам обеспечения экологической безопасности.
Сечин счел также неуместным название терминала «Роснефтьбункер». «Вы потом обсудите с «Роснефтью» правомерность использования названия», - отметил он.
Как сообщалось, накануне визита вице-премьеров правительства России на нефтепродуктовый терминал в порту Усть-Луга зашел танкер King Edward дедвейтом около 30 тыс. тонн. Ледокольные проводки судов в порт Усть-Луга осуществляют ледоколы ФГУП «Росморпорт»: линейный «Капитан Сорокин» и портовый «Иван Крузенштерн». Первую экспортную партию нефтепродуктов терминал отгрузил 31 января 2011 года на борт танкера-продуктовоза SKF Neva (ОАО «Совкомфлот», дедвейт 47 тыс. тонн).
ОАО «Роснефтьбункер» - заказчик-застройщик Комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга, является структурой нефтетрейдера Gunvor. Заявленная полная мощность терминала - 30 млн тонн в год. Проект реализуется с привлечением кредита Внешэкономбанка в объеме $200 млн. Общая стоимость проекта составляет около 26 млрд руб.
В частности, говоря о начале эксплуатации нефтепродуктового терминала в тестовом режиме, он подверг критике систему противопожаной безопасности ОАО «Роснефтьбункер». «У вас стоит танкер. А почему нет пожарной машины? Я не видел. Она что покурить поехала? И проход свободный нужно обеспечить (к причалу). К вам много вопросов», - сказал он, обращаясь к генеральному директору «Роснефтьбункера» Константину Хамлаю.
Кроме того, он упомянул о необходимости усиления контрольно-пропускного режима на терминале и большего внимания вопросам обеспечения экологической безопасности.
Сечин счел также неуместным название терминала «Роснефтьбункер». «Вы потом обсудите с «Роснефтью» правомерность использования названия», - отметил он.
Как сообщалось, накануне визита вице-премьеров правительства России на нефтепродуктовый терминал в порту Усть-Луга зашел танкер King Edward дедвейтом около 30 тыс. тонн. Ледокольные проводки судов в порт Усть-Луга осуществляют ледоколы ФГУП «Росморпорт»: линейный «Капитан Сорокин» и портовый «Иван Крузенштерн». Первую экспортную партию нефтепродуктов терминал отгрузил 31 января 2011 года на борт танкера-продуктовоза SKF Neva (ОАО «Совкомфлот», дедвейт 47 тыс. тонн).
ОАО «Роснефтьбункер» - заказчик-застройщик Комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга, является структурой нефтетрейдера Gunvor. Заявленная полная мощность терминала - 30 млн тонн в год. Проект реализуется с привлечением кредита Внешэкономбанка в объеме $200 млн. Общая стоимость проекта составляет около 26 млрд руб.