«Ространсмодернизация» 13 мая определит разработчика проектной документации по проекту комплексного развития МТУ
ФГУ «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» («Ространсмодернизация») 13 мая 2011 года подведет итоги открытого конкурса на выбор проектной организации, с которой будет заключен государственный контракт на разработку проектной документации «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» (МТУ). Об этом говорится в материалах учреждения. Прием заявок на участие в соответствующем конкурсе, объявленном 25 февраля 2011 года, продлится до 25 марта 2011 года. Конкурсная комиссия приступит к рассмотрению заявок 15 апреля 2011 года.
Максимальная цена контракта составляет 501,305 млн руб. Проектная документация должна быть разработана в течение двух лет (623 дня с даты заключения государственного контракта). При этом размер обеспечения конкурсной заявки составляет более 25 млн руб., размер обеспечения исполнения контракта - более 150 млн руб.
Как отмечают участники рынка проектирования транспортной инфраструктуры, основной объект для проектирования в рамках данного контракта - железнодорожная ветка на западном берегу Кольского залива. Поэтому среди основных претендентов на этот контракт - проектные организации, специализирующиеся на проектировании железнодорожной инфраструктуры (ОАО «Ленгипротранс» и другие). Вместе с тем, сумму обеспечения исполнения контракта проектировщики считают слишком высокой. «Не представляю, какой институт сможет на 2 года положить в обеспечение проекта 150 млн руб.», - сказал в беседе с ИАА «ПортНьюс» представитель одной из проектных организаций.
Проект развития Мурманского транспортного узла включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на 20 млн тонн в год на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн. Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тыс. TEUs в год с последующим развитием до 1 млн TEUs в год (вывоз контейнеров из порта планируется осуществлять преимущественно по железной дороге). Также в проект входит строительство нефтеналивного терминала, рассчитанного на перевалку 35 млн тонн в год и берегового логистического центра. Стоимость строительства новой железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива до новой станции Лавна оценивается в сумму около 28 млрд руб.
Максимальная цена контракта составляет 501,305 млн руб. Проектная документация должна быть разработана в течение двух лет (623 дня с даты заключения государственного контракта). При этом размер обеспечения конкурсной заявки составляет более 25 млн руб., размер обеспечения исполнения контракта - более 150 млн руб.
Как отмечают участники рынка проектирования транспортной инфраструктуры, основной объект для проектирования в рамках данного контракта - железнодорожная ветка на западном берегу Кольского залива. Поэтому среди основных претендентов на этот контракт - проектные организации, специализирующиеся на проектировании железнодорожной инфраструктуры (ОАО «Ленгипротранс» и другие). Вместе с тем, сумму обеспечения исполнения контракта проектировщики считают слишком высокой. «Не представляю, какой институт сможет на 2 года положить в обеспечение проекта 150 млн руб.», - сказал в беседе с ИАА «ПортНьюс» представитель одной из проектных организаций.
Проект развития Мурманского транспортного узла включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на 20 млн тонн в год на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн. Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тыс. TEUs в год с последующим развитием до 1 млн TEUs в год (вывоз контейнеров из порта планируется осуществлять преимущественно по железной дороге). Также в проект входит строительство нефтеналивного терминала, рассчитанного на перевалку 35 млн тонн в год и берегового логистического центра. Стоимость строительства новой железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива до новой станции Лавна оценивается в сумму около 28 млрд руб.