Строительство судна начнется в июле 2011 года и продлится до конца 2012 года. Базовый проект землечерпалки будет разработан шведской компанией FKAB. Подготовкой технической документации и закупкой оборудования займутся компании концерна Western Baltic Engineering и Elme.
На судне будут смонтированы два главных двигателя и один двигатель для перекачки песка. Длина землечерпалки – 82 м, ширина – 16 м. Дедвейт судна – 3,9 тыс. тонн, максимальная осадка – 5,5 м. Вместимость бункера землечерпалки – 2,5 тыс. куб. м.
Землечерпалка будет работать у берегов Африки, в порту Бейра, расположенном в Республике Мозамбик, где сейчас осуществляется строительство нового терминала. Судно будет осуществлять дноуглубительные работы до 25 м на расстоянии около 15 морских миль от берега.
BLRT Grupp создано в 1990-х годах. В группу входит 70 компаний, работающих в сфере судостроения и судоремонта, производства крупногабаритных высокотехнологичных конструкций из стали, машиностроения, обработки и продажи металлов, утилизации судов.
Датская Rohde Nielsen A/S которая выполняет дноуглубительные работы в акваториях портов по всему миру.