Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 42,6 м, длина между перпендикулярами - 38,4 м, ширина габаритная - около 8,82 м, ширина - 8,6 м, осадка по ЛГВЛ - 2 м, скорость на полном ходу - 9 узлов, мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт. Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO. Контейнеровместимость - 12 ТEUs.
Напомним, закладка головного судна серии состоялась 13 января 2010 года, сейчас в постройке – 4 баржи.
ОАО «Сосновский судостроительный завод» - судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.