Сосновский завод заложил киль четвертого судна снабжения для Камчатки
Закладка киля четвертого судна снабжения для Камчатки проекта DCV47 состоялась 11 марта 2011 года на Сосновском судостроительном заводе (Вятскополянский район, Кировская область). Как сообщает проектант – Морское инженерное бюро – судно строиться по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 42,6 м, длина между перпендикулярами - 38,4 м, ширина габаритная - около 8,82 м, ширина - 8,6 м, осадка по ЛГВЛ - 2 м, скорость на полном ходу - 9 узлов, мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт. Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO. Контейнеровместимость - 12 ТEUs.
Напомним, закладка головного судна серии состоялась 13 января 2010 года, сейчас в постройке – 4 баржи.
ОАО «Сосновский судостроительный завод» - судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 42,6 м, длина между перпендикулярами - 38,4 м, ширина габаритная - около 8,82 м, ширина - 8,6 м, осадка по ЛГВЛ - 2 м, скорость на полном ходу - 9 узлов, мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт. Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO. Контейнеровместимость - 12 ТEUs.
Напомним, закладка головного судна серии состоялась 13 января 2010 года, сейчас в постройке – 4 баржи.
ОАО «Сосновский судостроительный завод» - судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.