АСК предлагает Росморречфлоту создать рабочую группу по вопросу организации судоходства в навигацию 2011 года в европейской части ВВП России
Саморегулируемая организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) предлагает Федеральному агентству морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса России создать рабочую группу, деятельность которой позволит оперативно регулировать работу судоходных компаний в европейской части внутренних водных путей (ВВП) страны. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил вчера в ходе расширенного заседания Совета Росморречфлота президент АСК Алексей Клявин. В частности, АСК намерено представить на рассмотрение такой рабочей группе свои предложения по графику ввода в эксплуатацию речных шлюзов.
Кроме того, Алексей Клявин предложил внимательно изучить вопрос о требовании наличия под килем у судов, проходящих по реке Кама, 25 см свободной воды. Также целесообразно, считают в АСК, обеспечить для речного флота снижение сроков прохождения участка Ярославль - Санкт-Петербург.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, управляющий директор ЗАО «Башволготанкер» Владимир Пелевин заявил на заседании Совета, что в прошедшую навигацию 2010 года на этом участке было установлено рекордно длительное время судооборота. При нормативном сроке судооборота 12 суток, этот участок проходился грузовыми судами за 17-18 суток.
Кроме того, Алексей Клявин предложил внимательно изучить вопрос о требовании наличия под килем у судов, проходящих по реке Кама, 25 см свободной воды. Также целесообразно, считают в АСК, обеспечить для речного флота снижение сроков прохождения участка Ярославль - Санкт-Петербург.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, управляющий директор ЗАО «Башволготанкер» Владимир Пелевин заявил на заседании Совета, что в прошедшую навигацию 2010 года на этом участке было установлено рекордно длительное время судооборота. При нормативном сроке судооборота 12 суток, этот участок проходился грузовыми судами за 17-18 суток.