Головное судно серии нефтеналивных барж для ООО «Контур» заложено на «Балтзаводе» (фото)
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) 25 февраля 2011 года заложило головное судно серии из четырех нефтеналивных барж по заказу ООО «Контур». Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с церемонии, баржи будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12-ти грузовых танков, общий объем которых составит около 6 тыс. куб. м.
«За последние 20 лет в России сложилась крайне тяжелая ситуация в речном судоходстве. Особенно это касается нефтеналивного флота, к огромному сожалению, не отвечающего современным требованиям к безопасности перевозок нефтяных грузов по внутренним водным путям. В то же время, потребность в подобном способе транспортировки растет год от года», - отметил генеральный директор ООО «Контур» Станислав Корнеев, комментируя событие.
По его словам, важным является и то, что заказ размещен на петербургском предприятии, а партнером выступает «Банк Санкт-Петербург».
Станислав Корнеев отметил, что контракт на строительство серии из 4 судов положит начало большому судостроительному проекту компании. Уже к середине 2011 года флот «Контура» составит 30 ед., его грузоподъемность достигнет 53 тыс. тонн.
Напомним, контракт на строительство барж между ОАО «Балтийский завод» и ООО «Контур» был подписан 11 ноября 2010 года. Проект разработан «Морским инженерным бюро». Баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°С и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см.
Основной метод вождения баржи - толкание, резервный – буксировка. Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.
Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение - 6300 тонн, вес судна порожнем - 1020 тонн. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.
Сдача первой баржи намечена на середину июня 2011 года. Строительство будет идти одновременно на двух стапелях – по две баржи на стапеле. По графику планируется задействовать стапель А и стапель В.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) входит в состав «Объединенной промышленной корпорации». Предприятие специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса с ядерными и дизельными энергетическими установками, крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Выпускает широкий спектр изделий судового машиностроения, атомной энергетики и котельное оборудование.
ООО «Контур» входит в холдинг ГК «Контур». Он также представлен ООО «Балтийская топливная компания», ЗАО «МБК», ООО «Контур СПб», ООО «Транспортная компания Контур», ЗАО «Перспектива». Предприятия группы традиционно являются одними из ведущих поставщиков бункерного топлива на российские и иностранные суда на акватории реки Невы и Финского залива, порта Санкт-Петербург.
По результатам 2010 года, объем продаж ООО «Контур» составил более 300 тыс. тонн нефтепродуктов, около 35% объемов продаж - нефтепродукты с пониженным содержанием серы. В 2010 году компания эксплуатировала 24 судна общей грузоподъемностью 24 тыс. тонн.
«За последние 20 лет в России сложилась крайне тяжелая ситуация в речном судоходстве. Особенно это касается нефтеналивного флота, к огромному сожалению, не отвечающего современным требованиям к безопасности перевозок нефтяных грузов по внутренним водным путям. В то же время, потребность в подобном способе транспортировки растет год от года», - отметил генеральный директор ООО «Контур» Станислав Корнеев, комментируя событие.
По его словам, важным является и то, что заказ размещен на петербургском предприятии, а партнером выступает «Банк Санкт-Петербург».
Станислав Корнеев отметил, что контракт на строительство серии из 4 судов положит начало большому судостроительному проекту компании. Уже к середине 2011 года флот «Контура» составит 30 ед., его грузоподъемность достигнет 53 тыс. тонн.
Напомним, контракт на строительство барж между ОАО «Балтийский завод» и ООО «Контур» был подписан 11 ноября 2010 года. Проект разработан «Морским инженерным бюро». Баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°С и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см.
Основной метод вождения баржи - толкание, резервный – буксировка. Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.
Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение - 6300 тонн, вес судна порожнем - 1020 тонн. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.
Сдача первой баржи намечена на середину июня 2011 года. Строительство будет идти одновременно на двух стапелях – по две баржи на стапеле. По графику планируется задействовать стапель А и стапель В.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) входит в состав «Объединенной промышленной корпорации». Предприятие специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса с ядерными и дизельными энергетическими установками, крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Выпускает широкий спектр изделий судового машиностроения, атомной энергетики и котельное оборудование.
ООО «Контур» входит в холдинг ГК «Контур». Он также представлен ООО «Балтийская топливная компания», ЗАО «МБК», ООО «Контур СПб», ООО «Транспортная компания Контур», ЗАО «Перспектива». Предприятия группы традиционно являются одними из ведущих поставщиков бункерного топлива на российские и иностранные суда на акватории реки Невы и Финского залива, порта Санкт-Петербург.
По результатам 2010 года, объем продаж ООО «Контур» составил более 300 тыс. тонн нефтепродуктов, около 35% объемов продаж - нефтепродукты с пониженным содержанием серы. В 2010 году компания эксплуатировала 24 судна общей грузоподъемностью 24 тыс. тонн.