ЗНТ построит второй ледокольный буксир для «Норникеля» в 2012 году
ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ) завершит строительство второго ледокольного буксира для ОАО «ГМК «Норильский никель» в 2012 году. Как сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия, соответствующий контракт 22 февраля 2011 года подписан между ЗНТ и горно-металлургической компанией.
Головное судно серии, буксир «Портовый-1», был поставлен для эксплуатации в Заполярный транспортный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель» в сентябре 2009 года. Буксир «Портовый-2» будет построен с учетом внесения проектантом - ЗАО «Морское инженерное бюро» - модернизаций в проектную документацию. Тип судна: буксир двухвинтовой, теплоход с двумя дизельными двигателями суммарной мощностью 600 л.с. Класс РРР: О 2,0 (лед 30) А. Основные размерения: длина по КВЛ - не более 19,5 м, ширина на миделе - не более 6 м, осадка с полными запасами и балластом при посадке на равный киль - не более 1,8 м.
Поставка нового буксира запланирована в летнюю навигацию 2012 года в порт Дудинка. Буксир предназначен для выполнения всех видов рейдово-маневровых работ в акватории порта (бассейн разряда «О» с морским регулированием судоходства). Судно рассчитано на эксплуатацию по назначению при низких отрицательных температурах окружающего воздуха (диапазон рабочей температуры от плюс 25ºС до минус 30ºС) и сохранения работоспособности после отстоя с вмерзанием в лед.
ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур. Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, США, Австралии, Ботсване и ЮАР.
ОАО «Завод Нижегородский теплоход» специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.
Головное судно серии, буксир «Портовый-1», был поставлен для эксплуатации в Заполярный транспортный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель» в сентябре 2009 года. Буксир «Портовый-2» будет построен с учетом внесения проектантом - ЗАО «Морское инженерное бюро» - модернизаций в проектную документацию. Тип судна: буксир двухвинтовой, теплоход с двумя дизельными двигателями суммарной мощностью 600 л.с. Класс РРР: О 2,0 (лед 30) А. Основные размерения: длина по КВЛ - не более 19,5 м, ширина на миделе - не более 6 м, осадка с полными запасами и балластом при посадке на равный киль - не более 1,8 м.
Поставка нового буксира запланирована в летнюю навигацию 2012 года в порт Дудинка. Буксир предназначен для выполнения всех видов рейдово-маневровых работ в акватории порта (бассейн разряда «О» с морским регулированием судоходства). Судно рассчитано на эксплуатацию по назначению при низких отрицательных температурах окружающего воздуха (диапазон рабочей температуры от плюс 25ºС до минус 30ºС) и сохранения работоспособности после отстоя с вмерзанием в лед.
ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур. Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, США, Австралии, Ботсване и ЮАР.
ОАО «Завод Нижегородский теплоход» специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.