Годовая прибыль от транспортировки контейнеров составила $2,6 млрд. При этом расходы компании за год сократились на 4% (без учета расходов на бункеровку), а расходы на бункеровку снизились на 10%.
В 2011 году Maersk Line ставит целью отвоевать долю рынка, потерянную в 2010 году, но «не за счет демпинга ставок, а за счет улучшения сервиса», - заявил Нильс Андерсен.
Отметим, прибыль нефтяной Maersk Oil, входящей в группу A.P. Moller-Maersk, в 2010 году достигла $1,7 млрд по сравнению с прибылью в $1,2 млрд. в 2009 году. Основной причиной улучшения результатов стало увеличение средней цены на нефть на 29%.
A.P. Moller-Maersk оперирует крупнейшим в мире контейнерным флотом, а также контролирует около 85% датской добычи нефти в Северном море вместе с партнерами Shell и Chevron. Чистый убыток компании в 2009 году составил $1,024 млрд по сравнению с прибылью в размере $3,462 млрд в 2008 году.