Эстонская Vakaru Refonda приобрела пострадавший от пожара паром Lisco Gloria (фото)
Эстонская Vakaru Refonda (входит в BLRT Grupp) приобрела у датской судоходной компании DFDS пострадавший от пожара пассажирский паром Lisco Gloria. Как сообщает пресс-служба Vakaru Refonda, в среду, 23 февраля, судно доставили из порта Оденсе в Клайпедский порт.
В первую очередь Vakaru Refonda проведет экспертизу, чтобы выяснить, возможно ли восстановить паром. «Если, по мнению экспертов, восстановление не имеет смысла, то пригодные для вторичного использования детали и оборудование направим на продажу, корпус же утилизируем в качестве металлолома», - пояснил руководитель компании Виктор Сагаль. По его словам, паром не прибыл в Таллинн потому, что размеры доков, которыми располагает там BLRT Grupp, для него не подходят.
«Паром Lisco Gloria – самое крупное судно, которое нашей компании, быть может, придется утилизировать за всю нашу, более чем десятилетнюю деятельность. На ряду с этим проектом в этом году мы намереваемся активизировать скупку и переработку металлолома в Литве и Латвии», - сообщил Виктор Сагаль.
Vakaru Refonda занимается скупкой, переработкой металлических отходов и утилизацией кораблей. За последние полгода компанией было утилизировано 8 плавсредств общим весом более 8 тыс. тонн. Входит в состав концерна BLRT Grupp
Пожар на пароме Lisco Gloria, следовавшего из Киля в Клайпеду произошел в октябре 2010 года в территориальных водах Дании. Все пассажиры и члены экипажа судна, в общей сложности 249 человек, были эвакуированы. Троих пострадавших вертолет доставил в больницу, еще 19 легко пострадавших получили медпомощь на месте. На борту судна находились и не менее 6 эстонских грузовиков с водителями.
В первую очередь Vakaru Refonda проведет экспертизу, чтобы выяснить, возможно ли восстановить паром. «Если, по мнению экспертов, восстановление не имеет смысла, то пригодные для вторичного использования детали и оборудование направим на продажу, корпус же утилизируем в качестве металлолома», - пояснил руководитель компании Виктор Сагаль. По его словам, паром не прибыл в Таллинн потому, что размеры доков, которыми располагает там BLRT Grupp, для него не подходят.
«Паром Lisco Gloria – самое крупное судно, которое нашей компании, быть может, придется утилизировать за всю нашу, более чем десятилетнюю деятельность. На ряду с этим проектом в этом году мы намереваемся активизировать скупку и переработку металлолома в Литве и Латвии», - сообщил Виктор Сагаль.
Vakaru Refonda занимается скупкой, переработкой металлических отходов и утилизацией кораблей. За последние полгода компанией было утилизировано 8 плавсредств общим весом более 8 тыс. тонн. Входит в состав концерна BLRT Grupp
Пожар на пароме Lisco Gloria, следовавшего из Киля в Клайпеду произошел в октябре 2010 года в территориальных водах Дании. Все пассажиры и члены экипажа судна, в общей сложности 249 человек, были эвакуированы. Троих пострадавших вертолет доставил в больницу, еще 19 легко пострадавших получили медпомощь на месте. На борту судна находились и не менее 6 эстонских грузовиков с водителями.