Глава Калининградской области рассказал Путину о росте цен из-за транспортного спора с Польшей
Губернатор Калининградской области Николай Цуканов рассказал Владимиру Путину, посетившему регион в среду, о росте цен из-за транспортного спора между Россией и Польшей. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.
«Проблема с польскими «дозволами» подняла цены на продукты в регионе», - цитирует губернатора пресс-служба. Николай Цуканов отметил, что сейчас в задачи областных властей входит поддержка малого и среднего бизнеса, а также местных сельхозпроизводителей, «чтобы как можно меньше продуктов ввозить извне».
Напомним, с 2011 года Минтранс России и польское транспортное ведомство не смогли договориться об обмене разрешениями третьих стран на автомобильные перевозки. Польша просила увеличить вдвое квоту разрешений на перевозки в третьи страны. Однако запуск паромного сообщения на линии Балтийск – Засниц как альтернативный способ доставки грузов между Россией и Европой, минуя территорию Польши, оказал существенное влияние на ход переговоров.
Согласно протоколу о порядке обмена двухсторонними разрешениями на перевозки автомобильным транспортом от 2 февраля 2011 года, российской стороне удалось не только отстоять совокупный годовой контингент разрешений на уровне прошлого года, но и уменьшить для польских перевозчиков количество разрешений на перевозки в/из третьих стран.
Подробнее об этом читайте здесь >>>>.
«Проблема с польскими «дозволами» подняла цены на продукты в регионе», - цитирует губернатора пресс-служба. Николай Цуканов отметил, что сейчас в задачи областных властей входит поддержка малого и среднего бизнеса, а также местных сельхозпроизводителей, «чтобы как можно меньше продуктов ввозить извне».
Напомним, с 2011 года Минтранс России и польское транспортное ведомство не смогли договориться об обмене разрешениями третьих стран на автомобильные перевозки. Польша просила увеличить вдвое квоту разрешений на перевозки в третьи страны. Однако запуск паромного сообщения на линии Балтийск – Засниц как альтернативный способ доставки грузов между Россией и Европой, минуя территорию Польши, оказал существенное влияние на ход переговоров.
Согласно протоколу о порядке обмена двухсторонними разрешениями на перевозки автомобильным транспортом от 2 февраля 2011 года, российской стороне удалось не только отстоять совокупный годовой контингент разрешений на уровне прошлого года, но и уменьшить для польских перевозчиков количество разрешений на перевозки в/из третьих стран.
Подробнее об этом читайте здесь >>>>.