ITF будет добиваться привлечения к ответственности Hyundai Heavy Industry за гибель судна «Александра»
Международная федерация транспортных рабочих (ITF) будет добиваться привлечения к ответственности верфи Hyundai Heavy Industry за гибель судна «Александра» в Охотском море. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в Российском профессиональном союзе моряков (аффилированный член ITF). Напомним, теплоход потерпел крушение после столкновения с контейнеровозом, построенном на верфях Hyundai Heavy Industry.
Напомним, трагедия произошла ранним утром 9 февраля 2011 года близ южнокорейского порта Ульсан, куда следовало судно. После столкновения с корейским контейнеровозом российский теплоход разорвало на 2 части: кормовая ушла на дно, носовая некоторое время держалась на плаву. Из 12 членов экипажа судна типа «река-море» спасся только один матрос. Тела 4 членов экипажа были найдены сразу после аварии. Они уже доставлены в Россию.
Поиск пропавших без вести не дал положительных результатов и был прекращен в минувшую субботу. В поисково-спасательной операции были задействованы 15 патрульных катеров береговой охраны, три частных судна и два вертолета. По мнению экспертов, тела 7 моряков могут находиться в кормовой части теплохода, однако она до сих пор не обнаружена.
По некоторым данным, все расходы по доставке и похоронам погибших взяла на себя компания Rawley Group, в чьем управлении находился теплоход «Александра». По другим данным, все затраты на доставку тел полностью взяла на себя корейская сторона.