На «Балтийском заводе» 25 февраля будет заложена нефтеналивная баржа для группы «Контур»
На ОАО «Балтийский завод» 25 февраля 2011 года состоится церемония закладки нефтеналивной баржи проекта 2734 для ООО «Контур». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Компании подписали контракт на строительство барж «под ключ» 11 ноября 2010 года. Проект судов разработан петербургским ООО «Морское инженерное бюро». Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение – 6,3 тыс. тонн, вес судна порожнем - 1,02 тонны. Суда будут построены под наблюдением Российского речного регистра.
Баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см.
Несамоходные нефтеналивные баржи будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12 грузовых танков (общий объем которых составит 5944 куб. м). В кормовой части судна будет располагаться машинно-котельное помещение, в котором должен осуществляется нагрев топлива. Данный тип барж эксплуатируется без постоянного проживания экипажа на борту (во время рейса экипаж на барже отсутствует, во время стоянки экипаж базируется на береговых сооружениях или на буксире). Основной метод вождения баржи - толкание, резервный – буксировка.
Сдача первой баржи намечена на середину июня 2011 года, после испытаний всех ответственных конструкций и оборудования. Проект позволяет задействовать все цеха «Балтийского завода». Строительство будет идти одновременно на 2 стапелях – по 2 баржи на стапеле. Напомним, 18 января 2011 года «Балтийский завод» приступил к резке металла для строительства судов.
ОАО «Балтийский завод» (входит в состав «Объединенной промышленной корпорации») – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.
ООО «Контур» входит в холдинг группу компаний «Контур». Он также представлен ООО «Балтийская топливная компания», ЗАО «МБК», ООО «Контур СПб», ООО «Транспортная Компания Контур», ЗАО «Перспектива». Предприятия группы являются одними из поставщиков бункерного топлива на российские и иностранные суда на акватории реки Невы и Финского залива, порта Санкт-Петербург. В составе флота холдинга насчитывается 22 судна.
Компании подписали контракт на строительство барж «под ключ» 11 ноября 2010 года. Проект судов разработан петербургским ООО «Морское инженерное бюро». Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение – 6,3 тыс. тонн, вес судна порожнем - 1,02 тонны. Суда будут построены под наблюдением Российского речного регистра.
Баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см.
Несамоходные нефтеналивные баржи будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12 грузовых танков (общий объем которых составит 5944 куб. м). В кормовой части судна будет располагаться машинно-котельное помещение, в котором должен осуществляется нагрев топлива. Данный тип барж эксплуатируется без постоянного проживания экипажа на борту (во время рейса экипаж на барже отсутствует, во время стоянки экипаж базируется на береговых сооружениях или на буксире). Основной метод вождения баржи - толкание, резервный – буксировка.
Сдача первой баржи намечена на середину июня 2011 года, после испытаний всех ответственных конструкций и оборудования. Проект позволяет задействовать все цеха «Балтийского завода». Строительство будет идти одновременно на 2 стапелях – по 2 баржи на стапеле. Напомним, 18 января 2011 года «Балтийский завод» приступил к резке металла для строительства судов.
ОАО «Балтийский завод» (входит в состав «Объединенной промышленной корпорации») – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.
ООО «Контур» входит в холдинг группу компаний «Контур». Он также представлен ООО «Балтийская топливная компания», ЗАО «МБК», ООО «Контур СПб», ООО «Транспортная Компания Контур», ЗАО «Перспектива». Предприятия группы являются одними из поставщиков бункерного топлива на российские и иностранные суда на акватории реки Невы и Финского залива, порта Санкт-Петербург. В составе флота холдинга насчитывается 22 судна.