Maersk Line заключила контракт с DSME на строительство 10 контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEUs каждый
Датская судоходная компания Maersk Line заключила контракт с южнокорейской судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME) на строительство 10 контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEUs каждый с опционом на строительство еще 20 судов. Как указано в сообщении Maersk, суда будут сдаваться с 2013 по 2015 годы и получат наименование класса Triple-E.
Судно этого класса будет иметь длину в 400 м, ширину в 59 м и высоту в 73 м, что сделает его самым крупным судном в мире. Кроме того, выбросы CO2 с таких судов будут на 50% меньше, чем в среднем на линиях Азия-Европа сегодня.
Стоимость каждого судна составляет $190 млн. Сокращение выбросов достигается за счет инновационного дизайна корпуса и современных технологий оптимизации использования энергии. Кроме того, суда будут создаваться из материалов, пригодных для переработки.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что DSME получила от судоходной компании Maersk заказ стоимостью $2 млрд. Официально стороны сделку не подтверждали. Источник, знакомый с ходом переговоров также сообщал о строительстве 10 контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEUs каждый.
Судно этого класса будет иметь длину в 400 м, ширину в 59 м и высоту в 73 м, что сделает его самым крупным судном в мире. Кроме того, выбросы CO2 с таких судов будут на 50% меньше, чем в среднем на линиях Азия-Европа сегодня.
Стоимость каждого судна составляет $190 млн. Сокращение выбросов достигается за счет инновационного дизайна корпуса и современных технологий оптимизации использования энергии. Кроме того, суда будут создаваться из материалов, пригодных для переработки.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что DSME получила от судоходной компании Maersk заказ стоимостью $2 млрд. Официально стороны сделку не подтверждали. Источник, знакомый с ходом переговоров также сообщал о строительстве 10 контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEUs каждый.