Конкурс на разработку проекта развития Мурманского транспортного узла планируется объявить в I квартале 2011 года
Проект технического задания на разработку проектной документации комплексного развития Мурманского транспортного узла (МТУ) планируется объявить в I квартале 2011 года. Как следует из материалов Министерства транспорта России, в настоящее время с учетом проведенных мероприятий указанный проект разработан и согласован со всеми заинтересованными Департаментами Минтранса России и Октябрьской железной дорогой (филиал ОАО «РЖД»).
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, проект развития Мурманского транспортного узла включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на 20 млн тонн в год на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн. Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тыс. TEUs в год с последующим развитием до 1 млн TEUs в год (вывоз контейнеров из порта планируется осуществлять преимущественно по железной дороге). Также в проект входит строительство нефтеналивного терминала, рассчитанного на перевалку 35 млн тонн в год и берегового логистического центра. Стоимость строительства новой железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива до новой станции Лавна оценивается в сумму около 28 млрд руб.
Напомним, что 17 ноября 2010 года Министерством экономического развития России, администрациями Мурманской области, Мурманска и Кольского района Мурманской области было подписано соглашение о создании портовой особой экономической зоны.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, проект развития Мурманского транспортного узла включает в себя строительство нового морского угольного терминала (ООО «Морской торговый порт «Лавна») на 20 млн тонн в год на западном берегу Кольского залива и нового угольного терминала за восточном берегу Кольского залива, мощностью 12 млн тонн. Кроме того, намечено строительство контейнерного терминала мощностью 350 тыс. TEUs в год с последующим развитием до 1 млн TEUs в год (вывоз контейнеров из порта планируется осуществлять преимущественно по железной дороге). Также в проект входит строительство нефтеналивного терминала, рассчитанного на перевалку 35 млн тонн в год и берегового логистического центра. Стоимость строительства новой железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива до новой станции Лавна оценивается в сумму около 28 млрд руб.
Напомним, что 17 ноября 2010 года Министерством экономического развития России, администрациями Мурманской области, Мурманска и Кольского района Мурманской области было подписано соглашение о создании портовой особой экономической зоны.
Ссылка по теме:
Для объявления конкурса на разработку проектной документации по МТУ требуется только согласование с Недосековым >>>>