Перекладывать на порты всю ответственность за повреждения вагонов неправомерно – ООО «Порт Высоцкий»
Перекладывать на стивидорные компании всю ответственность за повреждения железнодорожных вагонов неправомерно. Как пояснил журналистам генеральный директор ООО «Порт Высоцкий» (угольный морской терминал, Ленинградская область) Вадим Павлов, многие полувагоны приходят в порт уже изношенными. При этом компания открыла собственный участок по ремонту вагонов, в котором с 1 февраля 2011 года производится ремонт вагонов, поврежденных стивидорной компанией.
Как сообщалось, «Первая грузовая компания» (ПГК, дочернее общество ОАО «РЖД») заявила о повреждении во время грейферной выгрузки в портах в 2010 году 17,2 тыс. вагонов. При этом, по данным ПГК, наибольший ущерб подвижному составу компании был нанесен во время работы в ОАО «Мурманский морской торговый порт» (5606 вагонов), ОАО «Восточный порт» (2702), ОАО «Находкинский морской торговый порт» (2083), а также в Туапсинском порту (1418) и в ООО «Порт Высоцкий» (1158). ПГК предупредила о проекте по введению специальных сборов при направлении вагонов под агрессивные способы выгрузки, в первую очередь под грейферную выгрузку.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, грузооборот ООО «Порт Высоцкий» за январь 2011 года вырос в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2010 года – до 275 тыс. тонн. За 2010 год угольный терминал в Высоцке отправил на экспорт 2,3 млн тонн угля. На причалах стивидорной компании можно одновременно обрабатывать 2 судна дедвейтом 45 тыс. тонн или 3 судна дедвейтом до 25 тыс. тонн.
Как сообщалось, «Первая грузовая компания» (ПГК, дочернее общество ОАО «РЖД») заявила о повреждении во время грейферной выгрузки в портах в 2010 году 17,2 тыс. вагонов. При этом, по данным ПГК, наибольший ущерб подвижному составу компании был нанесен во время работы в ОАО «Мурманский морской торговый порт» (5606 вагонов), ОАО «Восточный порт» (2702), ОАО «Находкинский морской торговый порт» (2083), а также в Туапсинском порту (1418) и в ООО «Порт Высоцкий» (1158). ПГК предупредила о проекте по введению специальных сборов при направлении вагонов под агрессивные способы выгрузки, в первую очередь под грейферную выгрузку.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, грузооборот ООО «Порт Высоцкий» за январь 2011 года вырос в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2010 года – до 275 тыс. тонн. За 2010 год угольный терминал в Высоцке отправил на экспорт 2,3 млн тонн угля. На причалах стивидорной компании можно одновременно обрабатывать 2 судна дедвейтом 45 тыс. тонн или 3 судна дедвейтом до 25 тыс. тонн.