Однокорпусные танкеры-бункеровщики в среднем ожидают инспектора портконтроля в порту Санкт-Петербург 2-2,5 часа – судовладелец
За первые сутки действия нового распоряжения капитана Большого порта Санкт-Петербург об обязательном осмотре государственными инспекторами портового контроля грузовой марки однокорпусных танкеров-бункеровщиков, не отвечающих требованию Правила 21 международной конвенции МАРПОЛ, время задержки отхода таких бункеровщиков от причалов порта составило в среднем 2-2,5 часа. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил генеральный директор ООО «Балтийская топливная компания» (в его состав входят ООО «КОНТУР СПб» и ЗАО «МБК») Станислав Корнеев.
По его словам, в четверг компания трижды вызывала инспекторов портконтроля для осмотра своих судов, которые отходили для осуществления бункеровочных операций на акватории порта Санкт-Петербург. Каждый раз время ожидания инспектора превышало 2 часа. Станислав Корнеев добавил, что, в частности, сегодня в 0:00 к причалу СВ16М для осмотра танкера «Гогланд» и выдачи согласования на его переход к причалу №102 был надлежащим образом приглашен инспектор. Однако начальник смены диспетчерской службы администрации порта отказался произвести осмотр и предложил компании, вызвав буксир, доставить «Гогланд» для осмотра к месту расположения инспектора на 41 причал.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, распоряжением №14 от 16 февраля 2011 года капитан Большого порта Санкт-Петербург ввел в порту усиленный контроль за судами, осуществляющими бункеровку на акватории порта. Как рассказал ИАА «ПортНьюс» капитан порта Петр Паринов, данное распоряжение было выпущено во избежание повторения на акватории порта случаев нарушения танкерами требований Правила 21 международной конвенции МАРПОЛ.
Теперь однокорпусные суда с уменьшенным согласно требованиям МАРПОЛ до 600 тонн дедвейтом не смогут отойти от причала без осмотра Государственным инспектором портового контроля грузовой марки на корпусе судна.
По словам Петра Паринова, в каждом районе порта круглосуточное дежурство несет инспектор портконтроля, поэтому при своевременной и правильно оформленной заявке на отход бункеровщика, задержек быть не должно. Вместе с тем он рекомендовал судовладельцам незамедлительно информировать руководства порта обо всех фактах отказа инспекторов проводить осмотр судна либо задерживать такой осмотр без уважительной причины.
Однокорпусных бункеровщиков на акватории порта - порядка 18 единиц. В том числе, 4 бункеровщика имеют возможность перевозить одновременно 2 вида топлива (темное и светлое), 14 судов работают со сниженным дедвейтом (менее 600 тонн).
Конвенционный (двухкорпусной) бункеровочный флот также будет предъявляться для осмотра (проверок мореходного состояния) инспектором портконтроля в соответствии с планом проверок, согласованным с каждым судовладельцем.
По его словам, в четверг компания трижды вызывала инспекторов портконтроля для осмотра своих судов, которые отходили для осуществления бункеровочных операций на акватории порта Санкт-Петербург. Каждый раз время ожидания инспектора превышало 2 часа. Станислав Корнеев добавил, что, в частности, сегодня в 0:00 к причалу СВ16М для осмотра танкера «Гогланд» и выдачи согласования на его переход к причалу №102 был надлежащим образом приглашен инспектор. Однако начальник смены диспетчерской службы администрации порта отказался произвести осмотр и предложил компании, вызвав буксир, доставить «Гогланд» для осмотра к месту расположения инспектора на 41 причал.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, распоряжением №14 от 16 февраля 2011 года капитан Большого порта Санкт-Петербург ввел в порту усиленный контроль за судами, осуществляющими бункеровку на акватории порта. Как рассказал ИАА «ПортНьюс» капитан порта Петр Паринов, данное распоряжение было выпущено во избежание повторения на акватории порта случаев нарушения танкерами требований Правила 21 международной конвенции МАРПОЛ.
Теперь однокорпусные суда с уменьшенным согласно требованиям МАРПОЛ до 600 тонн дедвейтом не смогут отойти от причала без осмотра Государственным инспектором портового контроля грузовой марки на корпусе судна.
По словам Петра Паринова, в каждом районе порта круглосуточное дежурство несет инспектор портконтроля, поэтому при своевременной и правильно оформленной заявке на отход бункеровщика, задержек быть не должно. Вместе с тем он рекомендовал судовладельцам незамедлительно информировать руководства порта обо всех фактах отказа инспекторов проводить осмотр судна либо задерживать такой осмотр без уважительной причины.
Однокорпусных бункеровщиков на акватории порта - порядка 18 единиц. В том числе, 4 бункеровщика имеют возможность перевозить одновременно 2 вида топлива (темное и светлое), 14 судов работают со сниженным дедвейтом (менее 600 тонн).
Конвенционный (двухкорпусной) бункеровочный флот также будет предъявляться для осмотра (проверок мореходного состояния) инспектором портконтроля в соответствии с планом проверок, согласованным с каждым судовладельцем.