«Росморпорт» объявил конкурс на выполнение дноуглубительных работ на акватории порта Усть–Луга в навигацию 2011 года
ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс по выбору организации для выполнения ремонтных дноуглубительных работ в навигацию 2011 года на акватории морского порта Усть-Луга. Как сообщается в материалах предприятия, начальная цена заказа составляет 59 млн 266 тыс. руб. с учетом НДС. Источник финансирования заказа - cобственные средства «Росморпорта». В цену договора включены все расходы. Срок подачи заявок истекает 22 марта 2011 года.
ФГУП «Росморпорт» завершает программу дноуглубления в порту Усть-Луга, предполагающую круговое движение судов. Предполагается, что не позже сентября этого года глубины до 17,5 м позволят принимать в порту суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.
Ранее сообщалось, что после дноуглубительных работ в 2010-2011 году порт сможет принимать любые крупнотоннажные наливные суда, способные по осадке заходить в Балтийское море через Датские проливы, в том числе танкеры типа «афрамакс» и «суэцмакс» дедвейтом до 160 тыс. тонн.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. Порт Усть-Луга станет конечной точкой Балтийской трубопроводной системы-2 (БТС-2). Запуск Бункеровочного комплекса, связанного с БТС-2, намечен на 2012 год. Грузооборот порта Усть-Луга в 2010 году вырос на 13,6% - до 11,81 млн тонн.
ФГУП «Росморпорт» завершает программу дноуглубления в порту Усть-Луга, предполагающую круговое движение судов. Предполагается, что не позже сентября этого года глубины до 17,5 м позволят принимать в порту суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.
Ранее сообщалось, что после дноуглубительных работ в 2010-2011 году порт сможет принимать любые крупнотоннажные наливные суда, способные по осадке заходить в Балтийское море через Датские проливы, в том числе танкеры типа «афрамакс» и «суэцмакс» дедвейтом до 160 тыс. тонн.
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского Союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. тонн. Порт Усть-Луга станет конечной точкой Балтийской трубопроводной системы-2 (БТС-2). Запуск Бункеровочного комплекса, связанного с БТС-2, намечен на 2012 год. Грузооборот порта Усть-Луга в 2010 году вырос на 13,6% - до 11,81 млн тонн.