Судам, заходящим в Большой порт Санкт-Петербург, рекомендуется иметь запасы топлива и продовольствия на 20 суток больше обычного
Судам, осуществляющим ледовое плавание в российских портах восточной части Финского залива, рекомендуется иметь запасы топлива, воды и продовольствия на 20 суток больше обычного. Об этом говорится в письме капитана Большого порта Санкт-Петербург.
Информация капитана судна об окончании одного из видов запасов не является основанием для изменения приоритетов в проводке судна ледоколами, подчеркивается в документе.
Судовладельцам и морским агентам напоминают о том, что преимущества для принятия под ледокольную проводку имеют суда, терпящие аварию или бедствие, имеющие на борту больного или следующие для оказания помощи; пассажирские суда; суда с опасными грузами; корабли, суда ВМФ и пограничных органов; суда, прибывающие по приглашению правительства Российской Федерации; суда, доставляющие уловы свежих и охлажденных водных биологических ресурсов и иной продукции морского промысла; суда, работающие на регулярных линиях; суда со скоропортящимися грузами.
Информация капитана судна об окончании одного из видов запасов не является основанием для изменения приоритетов в проводке судна ледоколами, подчеркивается в документе.
Судовладельцам и морским агентам напоминают о том, что преимущества для принятия под ледокольную проводку имеют суда, терпящие аварию или бедствие, имеющие на борту больного или следующие для оказания помощи; пассажирские суда; суда с опасными грузами; корабли, суда ВМФ и пограничных органов; суда, прибывающие по приглашению правительства Российской Федерации; суда, доставляющие уловы свежих и охлажденных водных биологических ресурсов и иной продукции морского промысла; суда, работающие на регулярных линиях; суда со скоропортящимися грузами.