«Мы внимательно наблюдаем за строительством этого терминала», - сказал он. В то же время, руководитель компании подчеркнул, что Delta Shipping довольна работой с существующими контейнерными терминалами (ПКТ, ПЛП, «Нева-Металл»).
По словам Антти Линтери, качество сервиса зачастую выше, чем на западных контейнерных терминалах, особенно в плане обеспечения работы в зимних условиях. Однако он отметил, что работать в Большом порту Санкт-Петербург было бы удобнее при наличии двустороннего подходного канала (в настоящее время в порту действует односторонний канал на вход и выход). Кроме того, руководитель компании подчеркнул, что порту Санкт-Петербург сложилась крайне тяжелая ледовая обстановка.
Напомним, Delta Shipping Lines запустила еженедельный контейнерный сервис из Дюнкерка (Франция) в Санкт-Петербург в марте 2010 года. Этот сервис предоставляет услугу от «двери к двери» для транспортировки рефгрузов. Транзитное время с отправкой из французского порта составляет 5 дней. Кроме того, из порта Дюнкерк в Санкт-Петербург экспортируются трубы для нефтегазовой промышленности. Объемы по этому виду грузов за 2010 год составили 22 тыс. тонн.
Ссылки по теме: