FESCO и «Полиметалл» договорились о перевозках золотосодержащего концентрата из порта Певек с 2012 года
ОАО «Полиметалл» и Транспортная группа FESCO подписали соглашение о намерениях о транспортировке золотосодержащего концентрата, который будет производиться на месторождении Майское, из порта Певек (Чукотский Автономный округ) до железнодорожной станции в 12 км от Амурска. Соглашение покрывает пятилетний период (с 2012 по 2016 годы включительно) и устанавливает базовый тариф в пределах $130-145 за тонну концентрата, в зависимости от грузоподъемности судна, говорится в сообщении «Полиметалла».
Тариф включает в себя морской фрахт, ледовый сбор, железнодорожный тариф и некоторые сервисные сборы. Полиметалл и FESCO договорились о том, что будут пересматривать тариф ежегодно, с учетом инфляции и изменения цен на топливо и тарифов железной дороги и портов.
С учетом затрат на автоперевозку концентрата от месторождения до Певека (180 км) и от железнодорожной станции до фабрики автоклавного выщелачивания в Амурске, «Полиметалл» оценивает общие издержки по транспортировке концентрата на уровне ниже $200 за тонну.
«Соглашение с FESCO, нашим стабильным долгосрочным партнером, устраняет существенную неопределенность в экономике проекта Майское», - сказал генеральный директор «Полиметалла» Виталий Несис. «Мы удовлетворены, что транспортные издержки в расчете на тонну концентрата ожидаются на уровне значительно ниже наших первоначальных оценок», - добавил он.
Компания планирует доставить первую партию концентрата с Майского в Амурск в III квартале 2012 года, а начиная с 2013 года, когда рудник и обогатительная фабрика выйдут на проектную производительность, перевозить до 100 тыс. тонн концентрата в год.
«Полиметалл» является российской компанией по добыче золота и серебра с действующими предприятиями и проектами развития в России и Казахстане. В 2010 году компания произвела 0,75 млн унций золотого эквивалента и планирует увеличить этот показатель до 1,2 млн унций в 2012 году в результате ввода в эксплуатацию новых проектов, каждый из которых в настоящее время находится в стадии строительства.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.
Тариф включает в себя морской фрахт, ледовый сбор, железнодорожный тариф и некоторые сервисные сборы. Полиметалл и FESCO договорились о том, что будут пересматривать тариф ежегодно, с учетом инфляции и изменения цен на топливо и тарифов железной дороги и портов.
С учетом затрат на автоперевозку концентрата от месторождения до Певека (180 км) и от железнодорожной станции до фабрики автоклавного выщелачивания в Амурске, «Полиметалл» оценивает общие издержки по транспортировке концентрата на уровне ниже $200 за тонну.
«Соглашение с FESCO, нашим стабильным долгосрочным партнером, устраняет существенную неопределенность в экономике проекта Майское», - сказал генеральный директор «Полиметалла» Виталий Несис. «Мы удовлетворены, что транспортные издержки в расчете на тонну концентрата ожидаются на уровне значительно ниже наших первоначальных оценок», - добавил он.
Компания планирует доставить первую партию концентрата с Майского в Амурск в III квартале 2012 года, а начиная с 2013 года, когда рудник и обогатительная фабрика выйдут на проектную производительность, перевозить до 100 тыс. тонн концентрата в год.
«Полиметалл» является российской компанией по добыче золота и серебра с действующими предприятиями и проектами развития в России и Казахстане. В 2010 году компания произвела 0,75 млн унций золотого эквивалента и планирует увеличить этот показатель до 1,2 млн унций в 2012 году в результате ввода в эксплуатацию новых проектов, каждый из которых в настоящее время находится в стадии строительства.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.