Ространснадзор обязал капитанов морских портов взять на особый контроль работу однокорпусных танкеров-бункеровщиков
Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса России (Ространснадзор) Владимир Попов обязал капитанов морских портов и начальников территориальных управлений Госморречнадзора взять на особый контроль работу всех однокорпусных танкеров-бункеровщиков, получивших ограничения по дедвейту в связи с требованиями Правила 21 международной конвенции МАРПОЛ. Согласно документу, подписанному Владимиром Поповым 15 февраля 2011 года, поводом для такого решения послужило нарушение в Большом порту Санкт-Петербург танкером «Гогланд» (ООО «Контур СПб») допустимого объема нефтепродуктов.
Данное судно 7 февраля было обнаружено инспектором Государственного портового контроля у причала порта с перегрузом нефтепродуктов свыше допустимого объема на 500 куб. м. В частности, при зафиксированном Регистром предельном дедвейте 599 тонн на борту судна находилось почти 1200 тонн мазута. Таким образом, констатирует документ, судном было нарушено Правило 21 международной конвенции МАРПОЛ.
Как пояснил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор компании-судовладельца Станислав Корнеев, «данный перегруз случился в тот момент, когда «Гогланд» находился в стоечном режиме и не совершал операцию по бункеровке. В результате расследования, проведенного компанией, установлено, что ответственность за данный инцидент полностью лежит на сменном капитане танкера. В настоящее время все нарушения компанией устранены, виновные наказаны».
Владимир Попов обязал обо всех нарушениях грузовой марки незамедлительно информировать Ространснадзор, Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр. Органам классификации поручено принимать незамедлительные меры по приостановке и аннулированию классификационных документов на судах нарушителях.
Данное судно 7 февраля было обнаружено инспектором Государственного портового контроля у причала порта с перегрузом нефтепродуктов свыше допустимого объема на 500 куб. м. В частности, при зафиксированном Регистром предельном дедвейте 599 тонн на борту судна находилось почти 1200 тонн мазута. Таким образом, констатирует документ, судном было нарушено Правило 21 международной конвенции МАРПОЛ.
Как пояснил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор компании-судовладельца Станислав Корнеев, «данный перегруз случился в тот момент, когда «Гогланд» находился в стоечном режиме и не совершал операцию по бункеровке. В результате расследования, проведенного компанией, установлено, что ответственность за данный инцидент полностью лежит на сменном капитане танкера. В настоящее время все нарушения компанией устранены, виновные наказаны».
Владимир Попов обязал обо всех нарушениях грузовой марки незамедлительно информировать Ространснадзор, Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр. Органам классификации поручено принимать незамедлительные меры по приостановке и аннулированию классификационных документов на судах нарушителях.