Караванные проводки судов в Финском заливе частично возобновлены - Росморпорт (фото)
Караванные проводки судов в Финском заливе частично возобновлены. Как сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт", такое решение было принято по результатам вертолетной ледовой разведки. Вместе с тем, индивидуальные проводки требуются для некоторых судов.
Ледокол ФГУП "Росморпорт" "Капитан Сорокин" прошедшей ночью проложил дополнительный путь на трассе, что позволило облегчить проводку судов.
Напомним, как ранее ИАА "ПортНьюс" сообщили в Штабе ледовых операций администрации Большого порта Санкт-Петербург, ледоколы "Капитан Сорокин" и "Ермак" уже успешно осуществляют проводки караванов севернее о. Гогланд в Финском заливе, однако ледовая обстановка остается напряженной.
Ранее из-за тяжелых ледовых условий караванные проводки судов были невозможны, производилась буксировка ледоколом каждого судна по отдельности.
Всего за последние сутки 12 ледоколов ФГУП «Росморпорт» осуществили около 60 ледовых проводок. В частности, по состоянию на утро 16 февраля 2011 года 42 судна находятся на трассе, для дальнейшего следования до острова Родшер, 24 судна проведены к приемному бую. Все суда в настоящий момент находятся в динамике, за исключением нескольких судов с недостаточной для введенных ледовых ограничений мощностью силовых установок. Эти суда стоят на трассе в безопасном месте.
В феврале текущего года в Финском заливе Балтийского моря сложилась крайне тяжелая ледовая ситуация, сравнимая с суровой зимой 2002-2003 годов. Из-за прошедшей оттепели и сильного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м. и силой сжатия в 3 балла. Ситуация остается напряженной.
Ледокол ФГУП "Росморпорт" "Капитан Сорокин" прошедшей ночью проложил дополнительный путь на трассе, что позволило облегчить проводку судов.
Напомним, как ранее ИАА "ПортНьюс" сообщили в Штабе ледовых операций администрации Большого порта Санкт-Петербург, ледоколы "Капитан Сорокин" и "Ермак" уже успешно осуществляют проводки караванов севернее о. Гогланд в Финском заливе, однако ледовая обстановка остается напряженной.
Ранее из-за тяжелых ледовых условий караванные проводки судов были невозможны, производилась буксировка ледоколом каждого судна по отдельности.
Всего за последние сутки 12 ледоколов ФГУП «Росморпорт» осуществили около 60 ледовых проводок. В частности, по состоянию на утро 16 февраля 2011 года 42 судна находятся на трассе, для дальнейшего следования до острова Родшер, 24 судна проведены к приемному бую. Все суда в настоящий момент находятся в динамике, за исключением нескольких судов с недостаточной для введенных ледовых ограничений мощностью силовых установок. Эти суда стоят на трассе в безопасном месте.
В феврале текущего года в Финском заливе Балтийского моря сложилась крайне тяжелая ледовая ситуация, сравнимая с суровой зимой 2002-2003 годов. Из-за прошедшей оттепели и сильного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м. и силой сжатия в 3 балла. Ситуация остается напряженной.