НСРЗ переоборудует понтон плавкрана для перевозки негабаритных грузов на остров Русский (фото)
ОАО «Находкинский судоремонтный завод» (НСРЗ) переоборудует понтон бывшего плавучего крана для транспортировки на остров Русский укрупненных панелей моста через пролив Босфор Восточный. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Заказчик плавсредства, получившего название «Григорич», – ОАО «УСК МОСТ».
Понтон уже прошел реконструкцию: с палубы убрали грузоподъемное оборудование, была заменена обшивка, сделаны дополнительные подкрепления (раскосы, пиллерсы). Сейчас на «Григорича» устанавливают 2 изготовленные на НСРЗ ездовые балки (габариты: 30 м на 4 м). В цеху завершаются работы над изготовлением 2 аппарелей (10 м на 4 м). По аппарелям на ездовые балки плавсредства с помощью 4 перекаточных тележек будут закатывать одинарные (длиной 12 м) и спаренные (длиной 24 м) панели моста весом до 400 тонн
Еще одним заказом ОАО «УСК МОСТ» стало изготовление специальных путей катания (рельсов) длиной в общей сложности около 500 м для монтажных подмостей моста. Подмости помимо обеспечения работ при монтаже панелей будут использоваться для обслуживания металлической балки жесткости моста при его эксплуатации.
Находкинский судоремонтный завод был основан в 1951 году. Акционирован в 1992 году. Основными направлениями деятельности предприятия являются судоремонт, погрузо-разгрузочные работы, изготовление и сборка металлоконструкций и машиностроение.
Понтон уже прошел реконструкцию: с палубы убрали грузоподъемное оборудование, была заменена обшивка, сделаны дополнительные подкрепления (раскосы, пиллерсы). Сейчас на «Григорича» устанавливают 2 изготовленные на НСРЗ ездовые балки (габариты: 30 м на 4 м). В цеху завершаются работы над изготовлением 2 аппарелей (10 м на 4 м). По аппарелям на ездовые балки плавсредства с помощью 4 перекаточных тележек будут закатывать одинарные (длиной 12 м) и спаренные (длиной 24 м) панели моста весом до 400 тонн
Еще одним заказом ОАО «УСК МОСТ» стало изготовление специальных путей катания (рельсов) длиной в общей сложности около 500 м для монтажных подмостей моста. Подмости помимо обеспечения работ при монтаже панелей будут использоваться для обслуживания металлической балки жесткости моста при его эксплуатации.
Находкинский судоремонтный завод был основан в 1951 году. Акционирован в 1992 году. Основными направлениями деятельности предприятия являются судоремонт, погрузо-разгрузочные работы, изготовление и сборка металлоконструкций и машиностроение.