Понтон уже прошел реконструкцию: с палубы убрали грузоподъемное оборудование, была заменена обшивка, сделаны дополнительные подкрепления (раскосы, пиллерсы). Сейчас на «Григорича» устанавливают 2 изготовленные на НСРЗ ездовые балки (габариты: 30 м на 4 м). В цеху завершаются работы над изготовлением 2 аппарелей (10 м на 4 м). По аппарелям на ездовые балки плавсредства с помощью 4 перекаточных тележек будут закатывать одинарные (длиной 12 м) и спаренные (длиной 24 м) панели моста весом до 400 тонн
Еще одним заказом ОАО «УСК МОСТ» стало изготовление специальных путей катания (рельсов) длиной в общей сложности около 500 м для монтажных подмостей моста. Подмости помимо обеспечения работ при монтаже панелей будут использоваться для обслуживания металлической балки жесткости моста при его эксплуатации.
Находкинский судоремонтный завод был основан в 1951 году. Акционирован в 1992 году. Основными направлениями деятельности предприятия являются судоремонт, погрузо-разгрузочные работы, изготовление и сборка металлоконструкций и машиностроение.