Судовладелец расплатился с моряками российского теплохода Glory
Компания Transglobal Interprise Ltd спустя год рассчиталась по долгам с моряками теплохода Glory (флаг России). Судовладелец погасил задолженность по заработной плате 16 членам экипажа в размере $25 тыс. Об этом сообщает Российский профсоюз моряков со ссылкой на информацию председателя первичной профсоюзной организации РПСМ Таганрога Леонида Глушака.
Как напоминают в профсоюзе, в июне 2010 года экипаж теплохода Glory обратился к Леониду Глушаку за помощью, когда судно следовало из Ирана в Казахстан, и попросил оказать содействие в получении зарплаты, которая не выплачивалась с февраля 2010 года. Принять меры удалось только в Астрахани: задержать Glory в Казахстане было проблематично.
По прибытию теплохода в астраханский порт, на судне состоялось профсоюзное собрание, в ходе которого моряки говорили о систематическом нарушении сроков выплаты заработной платы и приняли решение начать бессрочную акцию протеста на борту судна под эгидой РПСМ. Экипаж выполнял минимум работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности судна и безопасности мореплавания, за исключением работ по коммерческой эксплуатации теплохода, швартовых операций и выходом Glory в рейс.
Помимо проблем с выплатой зарплаты, моряки испытывали трудности с продовольствием: работодатель с нерегулярной периодичностью снабжал экипаж продуктами питания и питьевой водой.
В результате после объявления об акции протеста на борту Glory судовладелец в течение года понемногу начал рассчитываться с моряками, но последняя точка в этой истории была поставлена только на днях.
Как напоминают в профсоюзе, в июне 2010 года экипаж теплохода Glory обратился к Леониду Глушаку за помощью, когда судно следовало из Ирана в Казахстан, и попросил оказать содействие в получении зарплаты, которая не выплачивалась с февраля 2010 года. Принять меры удалось только в Астрахани: задержать Glory в Казахстане было проблематично.
По прибытию теплохода в астраханский порт, на судне состоялось профсоюзное собрание, в ходе которого моряки говорили о систематическом нарушении сроков выплаты заработной платы и приняли решение начать бессрочную акцию протеста на борту судна под эгидой РПСМ. Экипаж выполнял минимум работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности судна и безопасности мореплавания, за исключением работ по коммерческой эксплуатации теплохода, швартовых операций и выходом Glory в рейс.
Помимо проблем с выплатой зарплаты, моряки испытывали трудности с продовольствием: работодатель с нерегулярной периодичностью снабжал экипаж продуктами питания и питьевой водой.
В результате после объявления об акции протеста на борту Glory судовладелец в течение года понемногу начал рассчитываться с моряками, но последняя точка в этой истории была поставлена только на днях.