ГК «Палмали» приняла в эксплуатацию танкер дедвейтом более 7 тыс. тонн «Мубариз Ибрагимов»
Группа компаний «Палмали» (Турция, президент Мубариз Мансимов) 15 февраля 2011 года приняла в эксплуатацию головное судно проекта RST22M - танкер дедвейтом 7080 тонн «Мубариз Ибрагимов». Судно построено на верфи Бешикташ (Ялова, Турция), сообщает проектант - Морское инженерное бюро.
Суда новой серии является продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для группы компаний «Палмали» и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 годах. Всего было построено 10 судов проекта 005RST01 и 7 судов проекта RST22.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
В сравнении с первой серией «Армада» танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
По данным бюро, сейчас в постройке находятся еще 4 танкера проекта RST22M.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.
Группа компаний «Палмали» оперирует в общей сложности более чем 100 ед. флота. Это морские танкеры дедвейтом до 180 тыс. тонн и танкеры типа «река-море» дедвейтом до 8 тыс. тонн, работающие под российским и иностранными флагами.
Суда новой серии является продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для группы компаний «Палмали» и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово» в 2008-2009 годах. Всего было построено 10 судов проекта 005RST01 и 7 судов проекта RST22.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
В сравнении с первой серией «Армада» танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
По данным бюро, сейчас в постройке находятся еще 4 танкера проекта RST22M.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.
Группа компаний «Палмали» оперирует в общей сложности более чем 100 ед. флота. Это морские танкеры дедвейтом до 180 тыс. тонн и танкеры типа «река-море» дедвейтом до 8 тыс. тонн, работающие под российским и иностранными флагами.