Минтранс рассматривает возможность передислокации атомного ледокола «Вайгач» в Финский залив (фото)
В целях ускорения проводки судов в сложных ледовых условиях, сложившихся в Финском заливе, Росморречфлотот рассматривает возможность передислокации из Мурманска в Финский залив мелкосидящего атомного ледокола «Вайгач». Как сообщили в пресс-службе Минтранса России, также даны указания ускорить прибытие в Финский залив линейного ледокола «Капитан Драницын» из Антарктики, прибытие которого ожидалось в начале марта.
Кроме того, организована вертолетная ледовая разведка.
Для координации действий в Санкт-Петербург выехали заместитель руководителя Росморречфлота Сергей Горелик и начальник Управления обеспечения судоходства Агентства Александр Ольшевский.
По состоянию на 06.00 15 февраля 2011 года, в Финском заливе ожидают проводки 58 судов. Из них: 30 судов следуют на восток, в российские порты, 28 судов следуют на запад – вышли из российских портов. Ожидают ледокольную проводку у острова Родшер 9 судов.
Под проводкой ледоколов находятся 15 судов. Из них следуют в порты 6 судов, 9 судов из портов следуют на запад.
Самостоятельно во льдах по рекомендациям Штаба ледокольных операций и капитанов ледоколов идут суда арктических ледовых классов с мощными судовыми силовыми установками, 3 судна в порты и 4 судна из портов. Ледокольную проводку судов осуществляют 13 ледоколов, из них 4 линейных.
Напомним, вчера состоялось заседание Штаба ледовых операций Большого порта Санкт-Петербург, где была констатирована крайне сложная ледовая ситуация на Финском заливе. Из-за недавней оттепели и сильного северо-западного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м. и силой сжатия в 3 балла. Это сделало затруднительной проводку судов в караванах.
Для координации действий в Санкт-Петербург выехали заместитель руководителя Росморречфлота Сергей Горелик и начальник Управления обеспечения судоходства Агентства Александр Ольшевский.
По состоянию на 06.00 15 февраля 2011 года, в Финском заливе ожидают проводки 58 судов. Из них: 30 судов следуют на восток, в российские порты, 28 судов следуют на запад – вышли из российских портов. Ожидают ледокольную проводку у острова Родшер 9 судов.
Под проводкой ледоколов находятся 15 судов. Из них следуют в порты 6 судов, 9 судов из портов следуют на запад.
Самостоятельно во льдах по рекомендациям Штаба ледокольных операций и капитанов ледоколов идут суда арктических ледовых классов с мощными судовыми силовыми установками, 3 судна в порты и 4 судна из портов. Ледокольную проводку судов осуществляют 13 ледоколов, из них 4 линейных.
Напомним, вчера состоялось заседание Штаба ледовых операций Большого порта Санкт-Петербург, где была констатирована крайне сложная ледовая ситуация на Финском заливе. Из-за недавней оттепели и сильного северо-западного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м. и силой сжатия в 3 балла. Это сделало затруднительной проводку судов в караванах.