В Большом порту Санкт-Петербург рассматривается возможность введения новых ледовых ограничений - Паринов
В Большом порту Санкт-Петербург возможно введение новых ледовых ограничений на мощность силовой установки заходящих в порт судов. Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс" с заседания Штаба ледовых операций администрации порта, об этом сообщил участникам заседания капитан порта Петр Паринов. По его словам, в порту и на подходах к нему сложилась крайне тяжелая ледовая обстановка. В настоящее время ограничение на мощность силовой установки заходящих в порт судов составляет 3,5 тыс. л.с.
К концу февраля улучшение ситуации не прогнозируется - ожидается, что вся акватория Финского залива будет покрыта льдами». При этом проводка судов осуществляется в порядке приоритета - сначала суда, терпящие бедствие, затем пассажирские, с опасными грузами и лишь затем все остальные.
Напомним, из-за недавней оттепели и северо-западного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м. и сжатием до 3 баллов. Это делает неэффективной проводку судов в караванах и каждое судно приходится буксировать ледоколом, причем с такими льдами справляются лишь тяжелые линейные ледоколы "Москва", "Санкт-Петербург", "Ермак" и "Капитан Сорокин". При этом последние два ледокола заняты на проводках груженых танкеров из Приморска.
В настоящее время ледокол "Капитан Сорокин" пытается провести караван судов севернее о. Гогланд, если проводка окажется успешной, то будет дана рекомендации о проводках караванов этим путем. Кроме того, к концу февраля-началу марта ожидается подход ледокола "Капитан Драницын", идущего из Антарктики.
К концу февраля улучшение ситуации не прогнозируется - ожидается, что вся акватория Финского залива будет покрыта льдами». При этом проводка судов осуществляется в порядке приоритета - сначала суда, терпящие бедствие, затем пассажирские, с опасными грузами и лишь затем все остальные.
Напомним, из-за недавней оттепели и северо-западного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м. и сжатием до 3 баллов. Это делает неэффективной проводку судов в караванах и каждое судно приходится буксировать ледоколом, причем с такими льдами справляются лишь тяжелые линейные ледоколы "Москва", "Санкт-Петербург", "Ермак" и "Капитан Сорокин". При этом последние два ледокола заняты на проводках груженых танкеров из Приморска.
В настоящее время ледокол "Капитан Сорокин" пытается провести караван судов севернее о. Гогланд, если проводка окажется успешной, то будет дана рекомендации о проводках караванов этим путем. Кроме того, к концу февраля-началу марта ожидается подход ледокола "Капитан Драницын", идущего из Антарктики.