Во время грейферной выгрузки в портах за 2010 год было повреждено 17,2 тыс. вагонов ПГК
Во время грейферной выгрузки в портах в 2010 году было повреждено 17 тыс. 205 вагонов ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), что составляет 80,14% от всех вагонов, поврежденных при разгрузке за год. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Наибольший ущерб подвижному составу компании был нанесен во время работы в ОАО «Мурманский морской торговый порт» (5606 вагонов), ОАО «Восточный порт» (2702), ОАО «Находкинский морской торговый порт» (2083), а также в Туапсинском порту (1418) и в ООО «Порт Высоцкий» (1158).
Несмотря на переговоры ПГК с представителями портовых администраций, в январе 2010 года при выгрузке было повреждено 2097 вагонов против 1763 в прошлом году. «Портовые администрации отказываются нести ответственность за причиняемый ущерб перед собственником вагонов и подписывать соглашения, которые позволили бы компенсировать ущерб за повреждение вагонов при грейферной выгрузке», - констатируют в пресс-службе компании.
Всего в результате операций разгрузочных в 2010 году было повреждено 21 тыс. 467 вагонов, принадлежащих ПГК, или 10,9% от эксплуатационного парка предприятия. Объемы повреждений превышают количество закупленных ПГК в прошлом году новых вагонов почти в 2 раза, отмечают в компании. Основную долю поврежденных вагонов составили полувагоны – 19 тыс. 933 ед., или 93%. При этом финансовые потери компании (прямые расходы, расходы на ремонт, передислокацию вагонов, убытки от непроизводственного простоя) превысили более 70,8 млн руб.
«При создании ПГК перед компанией ставилась задача обновления российского парка грузовых вагонов. Ежегодно мы приобретаем от 10 до 15 тысяч вагонов. При этом агрессивные технологии выгрузки, которые используются в портах, сводят на «нет» все наши усилия улучшить техническое состояние парка», – подчеркивает генеральный директор ПГК Салман Бабаев.
В настоящий момент в компании разрабатывается проект по введению специальных сборов при направлении вагонов под агрессивные способы выгрузки, в первую очередь под грейферную выгрузку.
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «Российские железные дороги». Компания создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. ед. подвижного состава. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 году объем перевозок ОАО «ПГК» вырос в 1,3 раза – до 302,3 млн тонн.
Наибольший ущерб подвижному составу компании был нанесен во время работы в ОАО «Мурманский морской торговый порт» (5606 вагонов), ОАО «Восточный порт» (2702), ОАО «Находкинский морской торговый порт» (2083), а также в Туапсинском порту (1418) и в ООО «Порт Высоцкий» (1158).
Несмотря на переговоры ПГК с представителями портовых администраций, в январе 2010 года при выгрузке было повреждено 2097 вагонов против 1763 в прошлом году. «Портовые администрации отказываются нести ответственность за причиняемый ущерб перед собственником вагонов и подписывать соглашения, которые позволили бы компенсировать ущерб за повреждение вагонов при грейферной выгрузке», - констатируют в пресс-службе компании.
Всего в результате операций разгрузочных в 2010 году было повреждено 21 тыс. 467 вагонов, принадлежащих ПГК, или 10,9% от эксплуатационного парка предприятия. Объемы повреждений превышают количество закупленных ПГК в прошлом году новых вагонов почти в 2 раза, отмечают в компании. Основную долю поврежденных вагонов составили полувагоны – 19 тыс. 933 ед., или 93%. При этом финансовые потери компании (прямые расходы, расходы на ремонт, передислокацию вагонов, убытки от непроизводственного простоя) превысили более 70,8 млн руб.
«При создании ПГК перед компанией ставилась задача обновления российского парка грузовых вагонов. Ежегодно мы приобретаем от 10 до 15 тысяч вагонов. При этом агрессивные технологии выгрузки, которые используются в портах, сводят на «нет» все наши усилия улучшить техническое состояние парка», – подчеркивает генеральный директор ПГК Салман Бабаев.
В настоящий момент в компании разрабатывается проект по введению специальных сборов при направлении вагонов под агрессивные способы выгрузки, в первую очередь под грейферную выгрузку.
ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «Российские железные дороги». Компания создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. ед. подвижного состава. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 году объем перевозок ОАО «ПГК» вырос в 1,3 раза – до 302,3 млн тонн.