ГК «Морпорт СПб» инвестировала в развитие 1,1 млрд руб. за 2010 год
Группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» в 2010 году перечислила более 1,1 млрд руб. на реализацию программы развития портовой инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении управления по связям с общественностью группы.
Так, на модернизацию производственных мощностей контейнерного терминала Четвертой стивидорной компании было направлено более 888 млн руб. В конце декабря в технологическом режиме состоялась первая обработка грузов, в конце января 2011 года контейнерный терминал приступил к работе на регулярной основе. Планируется, что в 2012 году терминал выйдет на полную производственную мощность в 345 тыс. TEUs.
Расходы на реконструкцию складских площадей и плановый ремонт причальной линии стивидорных компаний группы в 2010 году составили более 24 млн руб. На месте устаревших складов N9 и N10 на территории Второй стивидорной компании завершается модернизация открытых площадок для хранения генеральных грузов, ввод которых позволит увеличить ежегодный объем перевалки на 200 тыс. тонн.
Около 210 млн руб. в 2010 году выделено группой компаний на обновление, техническое обслуживание, и плановый ремонт парка перегрузочной техники. В частности, для повышения интенсивности разгрузки судов на терминалах группы, оперирующих в Большом порту Санкт-Петербурга, в 2010 году заключены договоры на поставку автопогрузчиков Kalmar грузоподъемностью от 10 до 33 тонн, терминальных тягачей и 40-футовых ролл-трейлеров грузоподъемностью 70 тонн. Для Универсального перегрузочного комплекса в Усть-Луге в 2010 году поставлены 2 ковшевых автопогрузчика Komatsu и вилочный погрузчик Nissan грузоподъемностью 2,5 тонны, заключены договоры на приобретение двух кранов-манипуляторов Atlas 350MH грузоподъемностью от 6 до 14 тонн и вилочного погрузчика Kalmar грузоподъемностью 10 тонн.
Около 3 млн руб. направлено на модернизацию транспортной инфраструктуры порта - завершено проектирование реконструкции проходной «Гапсальские ворота» и устройства новой проходной с выездом на улицу Двинская. Реализация данного проекта позволит решить проблему ограниченности автотранспортных подъездов к 1 и 2-му районам Морского порта, а также сократить экологическую нагрузку на припортовые жилые районы.
Напомним, в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», являющейся частью международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, входят Первая стивидорная компания, Вторая стивидорная компания, Третья стивидорная компания, Четвертая стивидорная компания, Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге, а также сервисные предприятия. Программа развития группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» предполагает строительство и развитие высокотехнологичных специализированных терминальных комплексов, что позволит увеличить грузооборот стивидорных активов UCL Holding на Северо-Западе до 20 млн тонн в год и обеспечит привлечение высокорентабельных грузопотоков для всех транспортных дивизионов UCL Holding.
Так, на модернизацию производственных мощностей контейнерного терминала Четвертой стивидорной компании было направлено более 888 млн руб. В конце декабря в технологическом режиме состоялась первая обработка грузов, в конце января 2011 года контейнерный терминал приступил к работе на регулярной основе. Планируется, что в 2012 году терминал выйдет на полную производственную мощность в 345 тыс. TEUs.
Расходы на реконструкцию складских площадей и плановый ремонт причальной линии стивидорных компаний группы в 2010 году составили более 24 млн руб. На месте устаревших складов N9 и N10 на территории Второй стивидорной компании завершается модернизация открытых площадок для хранения генеральных грузов, ввод которых позволит увеличить ежегодный объем перевалки на 200 тыс. тонн.
Около 210 млн руб. в 2010 году выделено группой компаний на обновление, техническое обслуживание, и плановый ремонт парка перегрузочной техники. В частности, для повышения интенсивности разгрузки судов на терминалах группы, оперирующих в Большом порту Санкт-Петербурга, в 2010 году заключены договоры на поставку автопогрузчиков Kalmar грузоподъемностью от 10 до 33 тонн, терминальных тягачей и 40-футовых ролл-трейлеров грузоподъемностью 70 тонн. Для Универсального перегрузочного комплекса в Усть-Луге в 2010 году поставлены 2 ковшевых автопогрузчика Komatsu и вилочный погрузчик Nissan грузоподъемностью 2,5 тонны, заключены договоры на приобретение двух кранов-манипуляторов Atlas 350MH грузоподъемностью от 6 до 14 тонн и вилочного погрузчика Kalmar грузоподъемностью 10 тонн.
Около 3 млн руб. направлено на модернизацию транспортной инфраструктуры порта - завершено проектирование реконструкции проходной «Гапсальские ворота» и устройства новой проходной с выездом на улицу Двинская. Реализация данного проекта позволит решить проблему ограниченности автотранспортных подъездов к 1 и 2-му районам Морского порта, а также сократить экологическую нагрузку на припортовые жилые районы.
Напомним, в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», являющейся частью международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, входят Первая стивидорная компания, Вторая стивидорная компания, Третья стивидорная компания, Четвертая стивидорная компания, Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге, а также сервисные предприятия. Программа развития группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» предполагает строительство и развитие высокотехнологичных специализированных терминальных комплексов, что позволит увеличить грузооборот стивидорных активов UCL Holding на Северо-Западе до 20 млн тонн в год и обеспечит привлечение высокорентабельных грузопотоков для всех транспортных дивизионов UCL Holding.