Между Новороссийском и Имеретинским портом (Сочи) будет организовано паромное сообщение
Между портом Новороссийск и Имеретинским портом (Сочи) будет организовано паромное сообщение. Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, об этом заявил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров.
Он проинспектировал вместе с губернатором региона Александром Ткачевым федеральную автотрассу «Дон» и трассу «Джубга – Сочи», вдоль которых из-за оползня скопились грузовики-длинномеры. Машины, в частности, останавливаются в поселке Лермонтово, где работает «Большой грузовой двор» – специальная стационарная площадка для стоянки фур. Многие из них везли стройматериалы на олимпийскую стройку.
«Необходимо оперативно согласовать дальнейшие действия: отправлять грузы на пароме, по железной дороге или же на таких вот стоянках ждать, когда восстановится движение по трассе», - сказал Олег Белозеров.
Пока же, по словам Александра Ткачева, разлом автодороги продолжается. «Мы обеспечим вас всем необходимым, в том числе и горючим», – пообещал дальнобойщикам губернатор.
Морской порт Новороссийск является крупнейшим портом Российской Федерации. Общая протяженность причального фронта составляет более 13 тыс. м. В границах порта Новороссийск осуществляют свою деятельность более 80 хозяйствующих субъектов (стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские компании). Грузооборот порта за 2010 год составил 117,08 млн тонн
ООО «Порт Сочи Имеретинский» (управляется компанией «Базовый Элемент») создано в 2007 году для разработки проектной документации, строительства и эксплуатации грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта с объемом перевалки до 5 млн тонн грузов в год для обеспечения строительными материалами олимпийских объектов Сочи. Сейчас, по данным стивидорной компании, запущено в эксплуатацию несколько причалов, мощность первой очереди составляет 2 млн тонн.
Он проинспектировал вместе с губернатором региона Александром Ткачевым федеральную автотрассу «Дон» и трассу «Джубга – Сочи», вдоль которых из-за оползня скопились грузовики-длинномеры. Машины, в частности, останавливаются в поселке Лермонтово, где работает «Большой грузовой двор» – специальная стационарная площадка для стоянки фур. Многие из них везли стройматериалы на олимпийскую стройку.
«Необходимо оперативно согласовать дальнейшие действия: отправлять грузы на пароме, по железной дороге или же на таких вот стоянках ждать, когда восстановится движение по трассе», - сказал Олег Белозеров.
Пока же, по словам Александра Ткачева, разлом автодороги продолжается. «Мы обеспечим вас всем необходимым, в том числе и горючим», – пообещал дальнобойщикам губернатор.
Морской порт Новороссийск является крупнейшим портом Российской Федерации. Общая протяженность причального фронта составляет более 13 тыс. м. В границах порта Новороссийск осуществляют свою деятельность более 80 хозяйствующих субъектов (стивидорные, агентирующие, бункеровочные, сюрвейерские компании). Грузооборот порта за 2010 год составил 117,08 млн тонн
ООО «Порт Сочи Имеретинский» (управляется компанией «Базовый Элемент») создано в 2007 году для разработки проектной документации, строительства и эксплуатации грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта с объемом перевалки до 5 млн тонн грузов в год для обеспечения строительными материалами олимпийских объектов Сочи. Сейчас, по данным стивидорной компании, запущено в эксплуатацию несколько причалов, мощность первой очереди составляет 2 млн тонн.