Unifeeder заявил о проблемах с большой загруженностью контейнерных мощностей Большого порта Санкт-Петербург
Unifeeder заявил о высокой загруженности контейнерных мощностей Большого порта Санкт-Петербург. Как указано в сообщении компании, в связи с суровой зимой, усложняющей работу терминалов и вывоз грузов автотранспортом, а также необычно большим объемом грузоперевалки в порту в последние месяцы, терминалы в Санкт-Петербурге либо уже сталкиваются, либо могут столкнуться с перегруженностью мест хранения грузов.
"Из-за значительно увеличившихся операционных расходов, связанных с этой перегруженностью и общих больших объемах грузопереработки в Санкт-Петербурге в эти дни, терминалы подняли ставки местных сборов и ввели дополнительную плату", - говорится в сообщении.
Для того, чтобы справиться с увеличившимися объемами грузов, Unifeeder добавит более крупные суда и увеличит количество судозаходов на терминал "Петролеспорт", насколько это позволят мощности терминала. В случае, если объемы будут оставаться высокими, а основные терминалы будут не в состоянии с ними справиться, Unifeeder будет обсуждать возможности перевалки на терминале "Моби Дик" или "Четвертой стивидорной компании", если это будет представлять интерес для клиентов.
Кроме того, Unifeeder призывает обеспечивать немедленный вывоз импортных контейнеров с терминалов, наличие соответствующей документации перед разгрузкой в Санкт-Петербурге, поддерживать связь с отделом бронирования.
При этом компания будет стараться увеличивать оборот контейнеров, чтобы избежать платы за их длительное хранение.
Оператор Unifeeder работает в сегменте фидерных услуг и ближних морских перевозок, обслуживая приблизительно 1,6 млн TEUs в год. Существует на рынке более 30 лет. Флот компании составляют 35 судов вместимостью 700–1699 TEUs.
Напомним, что Maersk и Delta Shipping уже заявили о перегруженности контейнерных мощностей Большого порта Санкт-Петербург и о возможности введения соответствующих сборов.
Более подробно о ситуации читайте в разделе "Актуальная тема" от 7 февраля 2011 года >>>>
"Из-за значительно увеличившихся операционных расходов, связанных с этой перегруженностью и общих больших объемах грузопереработки в Санкт-Петербурге в эти дни, терминалы подняли ставки местных сборов и ввели дополнительную плату", - говорится в сообщении.
Для того, чтобы справиться с увеличившимися объемами грузов, Unifeeder добавит более крупные суда и увеличит количество судозаходов на терминал "Петролеспорт", насколько это позволят мощности терминала. В случае, если объемы будут оставаться высокими, а основные терминалы будут не в состоянии с ними справиться, Unifeeder будет обсуждать возможности перевалки на терминале "Моби Дик" или "Четвертой стивидорной компании", если это будет представлять интерес для клиентов.
Кроме того, Unifeeder призывает обеспечивать немедленный вывоз импортных контейнеров с терминалов, наличие соответствующей документации перед разгрузкой в Санкт-Петербурге, поддерживать связь с отделом бронирования.
При этом компания будет стараться увеличивать оборот контейнеров, чтобы избежать платы за их длительное хранение.
Оператор Unifeeder работает в сегменте фидерных услуг и ближних морских перевозок, обслуживая приблизительно 1,6 млн TEUs в год. Существует на рынке более 30 лет. Флот компании составляют 35 судов вместимостью 700–1699 TEUs.
Напомним, что Maersk и Delta Shipping уже заявили о перегруженности контейнерных мощностей Большого порта Санкт-Петербург и о возможности введения соответствующих сборов.
Более подробно о ситуации читайте в разделе "Актуальная тема" от 7 февраля 2011 года >>>>