Херсонский ССЗ спустил на воду сухогруз дедвейтом 6,3 тыс. тонн
Херсонский судостроительный завод (Украина) 8 февраля 2011 года спустил на воду сухогрузное судно проекта 005RSD06.04 «Тюмень» дедвейтом 6387 тонн. Как сообщает проектант – Морское инженерное бюро – предприятие строит серию судов на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 с выполнением требований действующих международных конвенций. Достройку судов осуществляет компания «Конкорд шиппинг».
Головное судно проекта 005RSD06.01 (проект 005RSD06.04 является модификацией от 005RSD06.01) «Челси-3» эксплуатируется с 17 февраля 2006 года. Судно исходного проекта 005RSD06 «Челси – 2» находится в работе с 21 февраля 2005 года.
Судно «Тюмень» оптимизировано для работы при осадках 3,2-4,19 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.04 при осадке 4,19 м (высота борта 5,5 м, высота комингсов грузовых люков 3,5 м) в море составляет 6387 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 4940 тонн.
Херсонский судостроительный завод расположен на юге Украины, в устье реки Днепр в непосредственной близости от Черного моря. Производственные мощности предприятия позволяют строить суда типа Ro-Ro, арктические, буровые суда, контейнеровозы и др.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.
Головное судно проекта 005RSD06.01 (проект 005RSD06.04 является модификацией от 005RSD06.01) «Челси-3» эксплуатируется с 17 февраля 2006 года. Судно исходного проекта 005RSD06 «Челси – 2» находится в работе с 21 февраля 2005 года.
Судно «Тюмень» оптимизировано для работы при осадках 3,2-4,19 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.04 при осадке 4,19 м (высота борта 5,5 м, высота комингсов грузовых люков 3,5 м) в море составляет 6387 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 4940 тонн.
Херсонский судостроительный завод расположен на юге Украины, в устье реки Днепр в непосредственной близости от Черного моря. Производственные мощности предприятия позволяют строить суда типа Ro-Ro, арктические, буровые суда, контейнеровозы и др.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.