Beluga Shipping вложит $2 млн в реализацию мер, призванных обезопасить моряков от нападений пиратов
Немецкая компания Beluga Shipping вложит $2 млн в реализацию мер, призванных обезопасить моряков от нападений пиратов, сообщает Российский профессиональный союз моряков. Beluga Shipping является владельцем судна Beluga Nomination, захваченного сомалийскими пиратами 22 января 2011 года.
В частности, руководство компании приняло решение о заключении договора с частной охраной. Кроме того, некоторые суда Beluga Shipping были перенаправлены в обход Аденского залива и опасного района между Африканским рогом и Сейшельскими островами через Мыс Доброй Надежды. Повышенные меры безопасности введены пока только до апреля 2011 года.
Напомним, пираты захватили Beluga Nomination (флаг Антигуа и Барбудда, оператор судна - Beluga Fleet Management GmbH, Германия) 22 января 2011 года в 390 морских милях от Сейшельских островов. Судно (постройка 2006 года, дедвейт - 9775 тонн, длина - 132 м, ширина - 16 м, скорость - 7,4 узла, IMO номер: 9356402, MMSI номер: 304908000, позывной V2BSI) следовало в порт Виктория с грузом стали из порта Суэц (Египет).
На борту судна находилось 12 членов экипажа (двое россиян, а также граждане Польши, Филиппин и Украины). Экипаж укрылся в специальном помещении, защищенном стальными переборками. Позже пираты проникли в цитадель. По последним данным Beluga Shipping, пираты убили двоих членов экипажа. Двое моряков покинули борт судна, после чего их подобрал датский военный корабль Esbern Snare. Еще один член экипажа прыгнул за борт и не был найден.
Штаб проводимой под руководством Евросоюза антипиратской военно-морской операции «Аталанта» (EU NAVFOR) не смог оказать помощь судну, так как ближайший военный корабль, из числа задействованных в операции «Аталанта», в момент нападения ожидал для проводки судно с гуманитарной помощью для Сомали. Другие военные корабли были еще дальше от Beluga Nomination и не успевали к месту нападения.
В частности, руководство компании приняло решение о заключении договора с частной охраной. Кроме того, некоторые суда Beluga Shipping были перенаправлены в обход Аденского залива и опасного района между Африканским рогом и Сейшельскими островами через Мыс Доброй Надежды. Повышенные меры безопасности введены пока только до апреля 2011 года.
Напомним, пираты захватили Beluga Nomination (флаг Антигуа и Барбудда, оператор судна - Beluga Fleet Management GmbH, Германия) 22 января 2011 года в 390 морских милях от Сейшельских островов. Судно (постройка 2006 года, дедвейт - 9775 тонн, длина - 132 м, ширина - 16 м, скорость - 7,4 узла, IMO номер: 9356402, MMSI номер: 304908000, позывной V2BSI) следовало в порт Виктория с грузом стали из порта Суэц (Египет).
На борту судна находилось 12 членов экипажа (двое россиян, а также граждане Польши, Филиппин и Украины). Экипаж укрылся в специальном помещении, защищенном стальными переборками. Позже пираты проникли в цитадель. По последним данным Beluga Shipping, пираты убили двоих членов экипажа. Двое моряков покинули борт судна, после чего их подобрал датский военный корабль Esbern Snare. Еще один член экипажа прыгнул за борт и не был найден.
Штаб проводимой под руководством Евросоюза антипиратской военно-морской операции «Аталанта» (EU NAVFOR) не смог оказать помощь судну, так как ближайший военный корабль, из числа задействованных в операции «Аталанта», в момент нападения ожидал для проводки судно с гуманитарной помощью для Сомали. Другие военные корабли были еще дальше от Beluga Nomination и не успевали к месту нападения.
Подробнее о ситуации с пиратством читайте в разделе "Актуальная тема" от 2 февраля 2011 года >>>>