Ледоколы ДВМП «Красин» и «Адмирал Макаров» начали проводку нефтяных танкеров в порт Де-Кастри и обратно
Ледоколы Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) «Красин» и «Адмирал Макаров» после завершения в Охотском море операции по освобождению из ледового плена 5 судов прибыли в Татарский пролив, разделяющий остров Сахалин и материк, и в 6 февраля приступили к проводке нефтяных танкеров в порт Де-Кастри и обратно. Об этом сообщает РИА «Новости».
Проводку танкеров в материковый порт Де-Кастри и обратно оба ледокола будут вести ориентировочно до начала апреля, когда лед станет хрупким и суда смогут самостоятельно, без проводки ледоколов заходить в порт. Сахалинская нефть туда поступает по трубопроводу, проложенному с островного берега на материковый по дну Татарского пролива. Еще один ледокол ДВМП, «Капитан Хлебников», проводит танкеры-газоводы в международном проливе Лаперуза, разделяющем Сахалин и японский остров Хоккайдо.
Спасательная операция в Охотском море началась 31 декабря 2010 года. В северном Сахалинском заливе в ледовый плен попали плавбаза «Содружество», транспортный рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и траулер «Мыс Елизаветы». Затем в ледовый плен попало судно «Антон Гурин». Пришедшие им на помощь ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» завершили операцию по выведению судов на чистую воду 31 января 2011 года.
Проводку танкеров в материковый порт Де-Кастри и обратно оба ледокола будут вести ориентировочно до начала апреля, когда лед станет хрупким и суда смогут самостоятельно, без проводки ледоколов заходить в порт. Сахалинская нефть туда поступает по трубопроводу, проложенному с островного берега на материковый по дну Татарского пролива. Еще один ледокол ДВМП, «Капитан Хлебников», проводит танкеры-газоводы в международном проливе Лаперуза, разделяющем Сахалин и японский остров Хоккайдо.
Спасательная операция в Охотском море началась 31 декабря 2010 года. В северном Сахалинском заливе в ледовый плен попали плавбаза «Содружество», транспортный рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и траулер «Мыс Елизаветы». Затем в ледовый плен попало судно «Антон Гурин». Пришедшие им на помощь ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» завершили операцию по выведению судов на чистую воду 31 января 2011 года.