Суда новой серии являются продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для «Палмали» и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово».
Танкеры новой серии удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Напомним, головное судно проекта RST22M «Мубариз Ибрагимов» было заложено в декабре 2009 года, спущено на воду 20 декабря 2010 года. «Капитан Нагдалиев» был заложен вместе с первым судном. Также в декабре 2009 года были заложены еще 3 судна серии.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.
Группа компаний «Палмали» оперирует в общей сложности более чем 100 ед. флота. Это морские танкеры дедвейтом до 180 тыс. тонн и танкеры типа «река-море» дедвейтом до 8 тыс. тонн, работающие под российским и иностранными флагами.