Танкер дедвейтом 7 тыс. тонн спущен на воду на верфи Бешикташ (Турция) для ГК «Палмали»
Танкер дедвейтом 7 тыс. тонн спущен на воду на верфи Бешикташ для ГК «Палмали» (Турция). Как говорится в сообщении Морского инженерного бюро, выполнившего проект судна, танкер получил имя «Капитан Нагдалиев».
Суда новой серии являются продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для «Палмали» и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово».
Танкеры новой серии удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Напомним, головное судно проекта RST22M «Мубариз Ибрагимов» было заложено в декабре 2009 года, спущено на воду 20 декабря 2010 года. «Капитан Нагдалиев» был заложен вместе с первым судном. Также в декабре 2009 года были заложены еще 3 судна серии.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.
Группа компаний «Палмали» оперирует в общей сложности более чем 100 ед. флота. Это морские танкеры дедвейтом до 180 тыс. тонн и танкеры типа «река-море» дедвейтом до 8 тыс. тонн, работающие под российским и иностранными флагами.
Суда новой серии являются продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как «Армады» первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для «Палмали» и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом «Красное Сормово».
Танкеры новой серии удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
Напомним, головное судно проекта RST22M «Мубариз Ибрагимов» было заложено в декабре 2009 года, спущено на воду 20 декабря 2010 года. «Капитан Нагдалиев» был заложен вместе с первым судном. Также в декабре 2009 года были заложены еще 3 судна серии.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины. По проектам Бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации.
Группа компаний «Палмали» оперирует в общей сложности более чем 100 ед. флота. Это морские танкеры дедвейтом до 180 тыс. тонн и танкеры типа «река-море» дедвейтом до 8 тыс. тонн, работающие под российским и иностранными флагами.