«Совкомфлот» рассматривает возможность заказа новых судов типоразмера medmax
ОАО «Совкомфлот» рассматривает возможность заказа новых судов-газовозов типоразмера medmax для работы на рынке Средиземноморья. Об этом говорится в корпоративных материалах компании. Также специалистами компании изучается вопрос продления сроков эксплуатации судов «СКФ Арктик» и «СКФ Полар» после 2012 года, альтернативой которым могут стать указанные суда.
«СКФ Полар» и «СКФ Арктик» находятся в долгосрочном чартере у Stream LNG (совместное предприятие Repsol и Gas Natural Fenosa). «СКФ Полар» до недавних пор возил газ из Тринидада на Бостон, обеспечивая работу городской электростанции, теперь оба судна ходят из Катара на Испанию. Несмотря на то, что эти суда - ветераны флота Группы, и на сегодняшний день являются самыми старыми танкерами-газовозами LNG в мире, они изначально были рассчитаны на более долгий срок эксплуатации. На данный момент оба судна имеют рейтинг CAP2, что примерно соответствует десятилетнему танкеру. Основная проблема сегодня - это запасные части, которые уже сняты с производства, а также большое количество модернизаций, которые прошли газовозы.
Группа компаний «Совкомфлот» - крупнейшая российская судоходная компания, флот которой насчитывает 148 судов суммарным дедвейтом свыше 11 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 19 судов суммарным дедвейтом около 2 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет около 6,9 лет (при среднемировом показателе – 12 лет).
«СКФ Полар» и «СКФ Арктик» находятся в долгосрочном чартере у Stream LNG (совместное предприятие Repsol и Gas Natural Fenosa). «СКФ Полар» до недавних пор возил газ из Тринидада на Бостон, обеспечивая работу городской электростанции, теперь оба судна ходят из Катара на Испанию. Несмотря на то, что эти суда - ветераны флота Группы, и на сегодняшний день являются самыми старыми танкерами-газовозами LNG в мире, они изначально были рассчитаны на более долгий срок эксплуатации. На данный момент оба судна имеют рейтинг CAP2, что примерно соответствует десятилетнему танкеру. Основная проблема сегодня - это запасные части, которые уже сняты с производства, а также большое количество модернизаций, которые прошли газовозы.
Группа компаний «Совкомфлот» - крупнейшая российская судоходная компания, флот которой насчитывает 148 судов суммарным дедвейтом свыше 11 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 19 судов суммарным дедвейтом около 2 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет около 6,9 лет (при среднемировом показателе – 12 лет).