ПКТ (Санкт-Петербург) работает на пределе своей пропускной способности - НКК
«Первый контейнерный терминал» (ПКТ, является крупнейшим контейнерным терминалом в Большом порту Санкт-Петербург) работает на пределе своей пропускной способности. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе «Национальной контейнерной компании» (НКК, управляет терминалом). В настоящее время пропускная способность ПКТ составляет 1,1 млн TEUs в год, а грузооборот за 2010 год составил 1,16 млн TEUs. Ожидается, что в 2011 году рост продолжится, и показатели контейнерного рынка в целом превысят уровень 2010 года.
Таким образом, терминал работает на пределе, что особенно заметно стало в период предновогоднего «пика».
К 2014 году НКК планирует довести грузооборот до 1,6 млн TEUs с учетом использования «сухого порта» в Шушарах. Это весьма сдержанный рост, в силу того, что развитие терминалов в пределах городской территории ограничено инфраструктурными и экологическими факторами. Поэтому, по мнению НКК, большое значение для контейнерного рынка имеет ввод в эксплуатацию «Усть-Лужского контейнерного терминала» (УЛКТ), строительство которого, по планам компании, будет завершено в сентябре 2011 года. Пропускная способность первой очереди УЛКТ составит 440 тыс. TEUs, при полном развитии - 3 млн TEUs.
Напомним, на днях линейный контейнерный оператор Maersk разослал письмо, в котором говорилось о проблемах с вывозом контейнеров с территории Большого порта Санкт-Петербург и о возможности введения дополнительного сбора на «перегруженность порта».
Таким образом, терминал работает на пределе, что особенно заметно стало в период предновогоднего «пика».
К 2014 году НКК планирует довести грузооборот до 1,6 млн TEUs с учетом использования «сухого порта» в Шушарах. Это весьма сдержанный рост, в силу того, что развитие терминалов в пределах городской территории ограничено инфраструктурными и экологическими факторами. Поэтому, по мнению НКК, большое значение для контейнерного рынка имеет ввод в эксплуатацию «Усть-Лужского контейнерного терминала» (УЛКТ), строительство которого, по планам компании, будет завершено в сентябре 2011 года. Пропускная способность первой очереди УЛКТ составит 440 тыс. TEUs, при полном развитии - 3 млн TEUs.
Напомним, на днях линейный контейнерный оператор Maersk разослал письмо, в котором говорилось о проблемах с вывозом контейнеров с территории Большого порта Санкт-Петербург и о возможности введения дополнительного сбора на «перегруженность порта».