Таким образом, терминал работает на пределе, что особенно заметно стало в период предновогоднего «пика».
К 2014 году НКК планирует довести грузооборот до 1,6 млн TEUs с учетом использования «сухого порта» в Шушарах. Это весьма сдержанный рост, в силу того, что развитие терминалов в пределах городской территории ограничено инфраструктурными и экологическими факторами. Поэтому, по мнению НКК, большое значение для контейнерного рынка имеет ввод в эксплуатацию «Усть-Лужского контейнерного терминала» (УЛКТ), строительство которого, по планам компании, будет завершено в сентябре 2011 года. Пропускная способность первой очереди УЛКТ составит 440 тыс. TEUs, при полном развитии - 3 млн TEUs.
Напомним, на днях линейный контейнерный оператор Maersk разослал письмо, в котором говорилось о проблемах с вывозом контейнеров с территории Большого порта Санкт-Петербург и о возможности введения дополнительного сбора на «перегруженность порта».