«Совкомфлот» планирует ввести в эксплуатацию 4 двухкорпусных и двубортных балкера типоразмера panamax в 2013 году
Группа компаний «Совкомфлот» планирует ввести в эксплуатацию 4 балкера типоразмера panamax в 2013 году. Как следует из корпоративных материалов группы, строительство судов поручено южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard. Наблюдение за строительством и эксплуатацией новых балкеров будет осуществлять ОАО «Новошип» (входит в Группу «Совкомфлот»).
В данный момент специалисты компании ведут работу по согласованию чертежей и списка поставщиков. Резку металла для первого судна планируется начать уже летом 2011 года.
Заказанные суда предназначаются для таких навалочных грузов как уголь, зерно, железная руда, поташ, цемент и неопасные удобрения. Строительство будет идти под наблюдением классификационного общества American Bureau of Shipping (ABS). Помимо ледового класса, который позволит судам работать зимой на Балтике и в регионах, похожих по климатическим условиям, балкеры будут иметь еще одну дополнительную нотацию в символе класса – ENVIRO, что означает повышенный уровень защиты окружающей среды от вредных выбросов.
Суда будут иметь двойные борта и двойное дно для всех топливных цистерн, а модернизированная система топливоподачи обеспечит безопасную и надежную работу электроэнергетической установки при работе дизель-генераторов на маловязких дистиллятных дизельных топливах. Новые балкеры также будут оборудованы одобренной системой обработки балластных вод в полном соответствии с требованиями стандарта D2 Международной конвенции по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками, которая вступит с силу в скором времени.
Грузовые трюмы оборудуются дополнительно системой непрерывного контроля температуры внутри трюма, системой газового анализа, системой углекислотного тушения, системой контроля напряжений в корпусе судна во время грузовых операций.
Новые балкеры смогут самостоятельно преодолевать сплоченность льда до 25 см, работать в битом льду толщиной до 60 см и следовать за ледоколом при толщине ледового поля до 80 см. В свою очередь, специальную подготовку экипажей обеспечит учебно-тренажерный центр «НовошипТренинг».
В данный момент специалисты компании ведут работу по согласованию чертежей и списка поставщиков. Резку металла для первого судна планируется начать уже летом 2011 года.
Заказанные суда предназначаются для таких навалочных грузов как уголь, зерно, железная руда, поташ, цемент и неопасные удобрения. Строительство будет идти под наблюдением классификационного общества American Bureau of Shipping (ABS). Помимо ледового класса, который позволит судам работать зимой на Балтике и в регионах, похожих по климатическим условиям, балкеры будут иметь еще одну дополнительную нотацию в символе класса – ENVIRO, что означает повышенный уровень защиты окружающей среды от вредных выбросов.
Суда будут иметь двойные борта и двойное дно для всех топливных цистерн, а модернизированная система топливоподачи обеспечит безопасную и надежную работу электроэнергетической установки при работе дизель-генераторов на маловязких дистиллятных дизельных топливах. Новые балкеры также будут оборудованы одобренной системой обработки балластных вод в полном соответствии с требованиями стандарта D2 Международной конвенции по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками, которая вступит с силу в скором времени.
Грузовые трюмы оборудуются дополнительно системой непрерывного контроля температуры внутри трюма, системой газового анализа, системой углекислотного тушения, системой контроля напряжений в корпусе судна во время грузовых операций.
Новые балкеры смогут самостоятельно преодолевать сплоченность льда до 25 см, работать в битом льду толщиной до 60 см и следовать за ледоколом при толщине ледового поля до 80 см. В свою очередь, специальную подготовку экипажей обеспечит учебно-тренажерный центр «НовошипТренинг».
Балкеры получат имена «НС Энерджи», «НС Якутия», «НС Усть-Луга» и «НС Ванино».
В настоящее время в составе группы работает один балкер типа panamax и три небольших балкера типа MPP1.
Группа компаний «Совкомфлот» - крупнейшая российская судоходная компания, флот которой насчитывает 148 судов суммарным дедвейтом свыше 11 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 19 судов суммарным дедвейтом около 2 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет около 6,9 лет (при среднемировом показателе – 12 лет).
ОАО «Новошип» входит в Группу «Совкомфлот», флот пароходства насчитывает 51 современное судно суммарным дедвейтом более 4,5 млн тонн. Средний возраст танкерного флота компании – 6,6 года.