«Вымпел» разработает проектную документацию на аварийно-спасательное судно для ВМФ проекта 22870 (фото)
ОАО «Конструкторское бюро «Вымпел» разработает проектную документацию на аварийно-спасательное судно для ВМФ проекта 22870. По информации пресс-службы предприятия, работы проводятся в рамках контракта с ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (филиал «Астраханский судоремонтный завод», Астрахань).
Судно предназначено для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на аварийных кораблях, судах и береговых сооружениях, эвакуации людей и оказания медицинской помощи спасенным; для подачи электроэнергии на аварийный корабль (судна) и поддержание его на плаву; для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, а также для сбора нефтепродуктов с температурой вспышки более 60 градусов с поверхности моря, выполнения обследовательских работ. Применение судна предусматривается в акватории Каспийского моря.
Класс судна - КМ Arc4 [1] AUT2 FF3WS DYNPOS-1 EPP SDS<60 Tug Salvage ship Российского морского регистра судоходства. Длина - 57 м, ширина – 14 м, осадка - 3,2 м, скорость – около 14 узлов.
Судно предназначено для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на аварийных кораблях, судах и береговых сооружениях, эвакуации людей и оказания медицинской помощи спасенным; для подачи электроэнергии на аварийный корабль (судна) и поддержание его на плаву; для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, а также для сбора нефтепродуктов с температурой вспышки более 60 градусов с поверхности моря, выполнения обследовательских работ. Применение судна предусматривается в акватории Каспийского моря.
Класс судна - КМ Arc4 [1] AUT2 FF3WS DYNPOS-1 EPP SDS<60 Tug Salvage ship Российского морского регистра судоходства. Длина - 57 м, ширина – 14 м, осадка - 3,2 м, скорость – около 14 узлов.