Контейнерооборот Global Ports в 2010 году увеличился на 81% - до 1,095 млн TEUs
Стивидорные компании, входящие в группу Global Ports Investments Plc, в 2010 году переработали 1 млн 095 тыс. 625 TEUs, что на 81% превышает показатель 2009 года. Об этом сообщает пресс-служба компании. В прошлом году группа увеличила объем перевалки ро-ро грузов (включая легковые автомобили) на 60% - до 59 тыс. 463 ед., а прочих грузов, включая нефтеналивные, – на 7,4%, до 19,2 млн тонн.
Грузооборот контейнерного терминала ОАО «Петролеспорт», второго по контейнерообороту на Северо-Западе России, в 2010 году составил 541 120 TEUs, увеличившись на 176% по отношению к показателям 2009 года. Специализированный ро-ро терминал перегрузил 58 тыс. 263 ед. колесной техники и легковых автомобилей (+57,1%).
Грузооборот работающего в Кронштадте ООО «Моби Дик» составил 141 тыс. 026 TEUs (+34%). Контейнерооборот «Восточной стивидорной компании», работающей на территории Восточного порта, увеличился на 59% и составил 254 тыс. 296 TEUs.
Финские терминалы группы Global Ports - Multi-Link Terminals Oy, расположенные в Хельсинки и Котке, - переработали 159 тыс. 183 TEUs, что на 11,6% выше результата 2009 года. Грузооборот нефтяного терминала Vopak E.O.S. (VEOS) достиг 18 млн 136 тыс. тонн, увеличившись на 8%.
По словам председателя совета директоров Global Ports Никиты Мишина, контейнерные терминалы группы Global Ports практически восстановили докризисный грузооборот, и в 2011 году в соответствии с тенденциями российского контейнерного рынка рост продолжится.
«Мы ожидаем более интенсивного возвращения объемов, учитывая инвестиционную программу группы и работу, которую проводят терминалы по расширению клиентской базы», - отметил Никита Мишин.
Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу «Н-Транс», являющуюся крупнейшим частным оператором на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии.
Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт», «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк Хельсинки», «Мулти-Линк Котка»). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала «Янино» под Санкт-Петербургом.
Нефтяной терминал Global Ports, Vopak E.O.S. (VEOS), является крупнейшим терминалом по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе (по грузообороту). Способен принимать танкеры класса VLCC. 50% VEOS принадлежит стратегическому партнеру Global Ports, компании Royal Vopak NV.
Грузооборот контейнерного терминала ОАО «Петролеспорт», второго по контейнерообороту на Северо-Западе России, в 2010 году составил 541 120 TEUs, увеличившись на 176% по отношению к показателям 2009 года. Специализированный ро-ро терминал перегрузил 58 тыс. 263 ед. колесной техники и легковых автомобилей (+57,1%).
Грузооборот работающего в Кронштадте ООО «Моби Дик» составил 141 тыс. 026 TEUs (+34%). Контейнерооборот «Восточной стивидорной компании», работающей на территории Восточного порта, увеличился на 59% и составил 254 тыс. 296 TEUs.
Финские терминалы группы Global Ports - Multi-Link Terminals Oy, расположенные в Хельсинки и Котке, - переработали 159 тыс. 183 TEUs, что на 11,6% выше результата 2009 года. Грузооборот нефтяного терминала Vopak E.O.S. (VEOS) достиг 18 млн 136 тыс. тонн, увеличившись на 8%.
По словам председателя совета директоров Global Ports Никиты Мишина, контейнерные терминалы группы Global Ports практически восстановили докризисный грузооборот, и в 2011 году в соответствии с тенденциями российского контейнерного рынка рост продолжится.
«Мы ожидаем более интенсивного возвращения объемов, учитывая инвестиционную программу группы и работу, которую проводят терминалы по расширению клиентской базы», - отметил Никита Мишин.
Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу «Н-Транс», являющуюся крупнейшим частным оператором на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии.
Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт», «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк Хельсинки», «Мулти-Линк Котка»). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала «Янино» под Санкт-Петербургом.
Нефтяной терминал Global Ports, Vopak E.O.S. (VEOS), является крупнейшим терминалом по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе (по грузообороту). Способен принимать танкеры класса VLCC. 50% VEOS принадлежит стратегическому партнеру Global Ports, компании Royal Vopak NV.