Грузооборот ММТП в 2010 году снизился на 14,8% - до 12,88 млн тонн
Грузооборот ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) в 2010 году составил 12 млн 878 тыс. тонн, что на 14,8% ниже аналогичного показателя 2009 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные стивидорной компанией. В отчетном году ММТП обработал 488 судов, в том числе на 182 судна погружен уголь. Обработаны 182 тыс. 446 вагонов, в том числе с углем - 138 тыс. 936 ед., апатитовым концентратом – 24 тыс. 272 ед.
В 2010 году перевалено 9 млн 640,6 тыс. тонн угля, 1 млн 486,3 тыс. тонн апатитового концентрата, 400,5 тыс. тонн железорудного концентрата, 340,9 тыс. тонн цветных металлов. Основными экспортными грузами были уголь, апатитовый концентрат и металлы. Доля экспортных грузов составила 93,4 % от общего объема грузооборота. Среднесуточная выгрузка вагонов составила около 500 ед., в том числе с углем – более 400 вагонов.
Ранее генеральный директор ОАО «Мурманский морской торговый порт» Виктор Морозов в интервью ИАА «ПортНьюс» сообщал о прогнозируемом снижении грузооборота. По его словам, причиной стало снижение объемов перевалки угля из-за изменения мирового угольного рынка. «В 2010 году большая часть угольного грузопотока развернулась в направлении Китая, там цены на уголь выше. Уголь через наш порт экспортируется преимущественно в Европу и Северную Америку», - пояснял Виктор Морозов.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» было создано в 1994 году на базе государственного предприятия. ММТП располагает для работы 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс. м.
В 2010 году перевалено 9 млн 640,6 тыс. тонн угля, 1 млн 486,3 тыс. тонн апатитового концентрата, 400,5 тыс. тонн железорудного концентрата, 340,9 тыс. тонн цветных металлов. Основными экспортными грузами были уголь, апатитовый концентрат и металлы. Доля экспортных грузов составила 93,4 % от общего объема грузооборота. Среднесуточная выгрузка вагонов составила около 500 ед., в том числе с углем – более 400 вагонов.
Ранее генеральный директор ОАО «Мурманский морской торговый порт» Виктор Морозов в интервью ИАА «ПортНьюс» сообщал о прогнозируемом снижении грузооборота. По его словам, причиной стало снижение объемов перевалки угля из-за изменения мирового угольного рынка. «В 2010 году большая часть угольного грузопотока развернулась в направлении Китая, там цены на уголь выше. Уголь через наш порт экспортируется преимущественно в Европу и Северную Америку», - пояснял Виктор Морозов.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» было создано в 1994 году на базе государственного предприятия. ММТП располагает для работы 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс. м.